Пойдя через водоворот мы оказались в море.
-Нетландия?-спросила Эмма смотря на остров как и все остальные.
-Да.-сухо сказал пират.-Нетландия.-почему то это звучало очень зловеще.
***
Я просто сидела смотря в никуда.А что мне остаётся? С чего они вдруг решили что Питер захочет обменять меня на Генри.Как я поняла Эмма его родная мать,а Реджина приёмная. Смешно не так ли?Злая Королева да ещё и мать.
-Поверь,мы не желаем тебе зла.-Спасительница села рядом со мной протягивая бутылку с водой.
-Очень заметно.-с сарказмом сказала я,но бутылку всё же взяла.
-Там мой сын.Я его нашла совсем недавно и не хочу снова потерять.У тебя есть родные?
-Нет.В день когда я родилась меня вышвырнули на улицу как собаку оставив только этот кулон.По словам крокодила,он принадлежит моей матери.А эта поехавшая думает что я его у неё украла.Мало ли кто мог её обворовать.-фыркнула я.
-Мне жаль.Я тебя понимаю.-я вопросительно посмотрела на неё.
-Я жила без родителей.Им пришлось сделать так что бы я смогла спасти их.На меня навесили ярлык -Спасительница.Я не просила об этом,но моя судьба была решена ещё до моего рождения.-она встала и пошла "беседовать" с родителями.
Из их ссоры я поняла некоторые детали:Какой-то Нил мёртв,Генри похитили и что у них в семье всё очень напряжённо.
-Мы найдём Генри.-услышала я отрывок из разговора.
-Не найдёте.-воскликнул Тёмный.
-Успел при одеться, самое время.-с усмешкой заметил пират.
Одежда к которой я привыкла.А не эти непонятные для меня вещи.
-А вот я его найду.-а крокодил упёртый.
-А тогда нахрена брать меня с собой?-возмущённо сказала я.
-А ты дорогуша,страховка.На случай,если эти герои,не смогут сделать всё как надо.
-Думайте я сама не смогу его спасти?-сказала Эмма.
-Я хорошо вас знаю Мисс Свон.Вы не верите в магию,родителей, себя.Вы не можете поверить в то чего нету.А без этого в Нетландии вам не выжить.Спроси хоть нашу гостью.Сколько ты там прожила? 2 месяца?-маг усмехнулся и испарился.
-Вынуждена согласиться с крокодилом.Там куча животных,ловушек,пропащих.Без веры в магию там не выжить.Я бы помогла,только вот есть одна загвостка.Браслет.Снимите его.
-Размечталась.-сказала Реджина.
-Как знаете.-я невинно пожала плечами.
Они переглянулись,но потом разошлись по делам.Пожалуй мне нужно вздремнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...