Глава 5

4.7K 201 24
                                    

Когда я проснулась была ночь.Я вышла из своего укрытия и посмотрела на небо.Луна была ровно по центру. Это значит что уже полночь и день окончен.Я подпрыгнула и захлопала в ладоши как маленький ребёнок.Спасибо...Э.Я поняла что не знаю как звали того парня.Надеюсь мы ещё увидимся.

Я пошла в лес на голоса. Там был огромный костёр вокруг которого веселились мальчишки разных возрастов.Так же на поляне стояли небольшие хижины.

Я не знала стоит ли туда идти.Ведь я же не знаю точное время.Хотя если они тут значит игра окончена?Как же сложно.Я провела тут один день,но уже задолбалась.Ну ка соберись.Ты сильная и независимая.Хотя сейчас я начала в этом сомневаться.

Я сделала шаг вперёд.На меня все уставились,изучали с ног до головы.Я не растерялась и подняв голову пошла к Феликсу.

-Живая.-радостно сказал тот.

-А ты сомневался?

-Если честно то да.Мальчишки знают весь остров как свои пять пальцев,странно что тебе удалось спрятаться.-он всё ещё не верил что я стою перед ним.

-Скажем мне помогли.

-Кто же тот герой который посмел перечить самому Пэну.-с иронией сказал блондин.

-Самой интересно.

-Тебе бы не помешало переодеться.-он оглядел мою потрёпаную одежду.

-Вау,прости не заметила у вас тут магазина с одеждой.- я закатила глаза.

Он кинул мне какой то свёрток.

-Питер просил передать,не хочет что бы его игрушка выглядела как слуга.

-Как любезно.-прошипела я,но всё же взяля "подарок" и пошла в чащу что бы переодеться.

Когда я закончила то оглядела себя.Неплохо.

Вернушись на поляну я села на одно из брёвен возле костра и стала наблюдать за весельем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вернушись на поляну я села на одно из брёвен возле костра и стала наблюдать за весельем.

Через какое-то время я увидела как из джунглей вышел тот парень который помог мне.Он подошёл к Феликсу и что то сказал. Тот показал на меня.На глазах брюнета появилась дьявольская улыбка и что то она мне не нравилась.Тогда он вышел в центр поляны,все резко замолчали.

-Как вы знаете на острове гостья.-его взгляд скользнул по мне и моему платью и он довольно кивнул самому себе.-Вам всем запрещено её трогать так как она.-он сделал паузу-моя.А трогать вещи Питера Пэна я вам не советую.

Я застыла.Кажется я влипла.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя