Глава 4

4.7K 204 33
                                    

Не знаю сколько времени прошло,но солнце уже давно висело высоко на горизонте.Может час дня,не знаю.Сейчас же я сижу на поляне отдыхая.Около получаса назад на маня наткнулись трое мальчишек.Еле убежала.Им лет по 10,а бегают лучше меня в мои 17.Почти 17,через месяц.Хотя сейчас это неважно,слышала в Нетландии время "застывает"

Тут из леса вышел ещё один мальчишка.Хотя нет,это был высокий парень,наверное ростом с Феликса,мне было некогда рассматривать его что бы запомнить.Этот был с тёмно-коричневыми волосами и безумно красивыми изумрудными глазами в зелёной одежде.Я вскочила и уже хотела броситься бежать как услышала:

-Можешь не бежать.Я тебя не сдам.-я повернулась и посмотрела на этого парня.

-С чего вдруг такая доброта?Не боишься Пэна?-меня удивляла его смелость.

-Нет.Мы с ним скажем так,друзья.-он ухмыльнулся осматривая меня с головы до ног.Они что вообще девушек никогда не видели? Смотрят на меня как на кусок мяса.

Я села обратно на бревно облокотившись на дерево.Парень неспеша подошёл ко мне и встал на против так же облокотившись на дерево скрестя руки на груди.А руки какие...Так стоп.Кейт тебя куда то не туда понесло.Я поняла что пялюсь на него и сразу же отвела взгляд. Брюнет заметил это и ещё больше за улыбался.

-За что ты тут?-не понимаю зачем ему эта информация.

-Не знаю.Феликс сказал что я стану новой игрушкой вашего "короля"-я с отвращением произнесла последнее слово.

-Ой не завидую тебе.Хотя в постели он довольно хорош))

-Небось проверял?Не знала что он и с парнями спит.-я улыбнулась.

-Да так,слышал от предыдущих игрушек.

-А что с ними стало?-нужно же спросить что бы знать что меня ожидает.

-Кого то Пэн сам убил,кто то покончил жизнь самоубийством,а кто то был отдан русалкам))-он закрыл глаза как будто вспоминал приятное занятие.

-А ты тут как оказался?

-Как и все.Тень принесла.-он пожал плечами.

-А ты случайно не знаешь место где я смогу спрятаться до завтра?

-Есть тут одна пещера.Могу отвести.-я кивнула.

Мы пошли обратно в лес и через час были около этой пещеры.

-Спасибо тебе.-сказала я и оглядела место своего дальнейшего проживания.

-Пожалуйста.До завтра))-когда я повернулась,то там уже никого не было.Ну ладно.

Я зашла в пещеру и села прижав к себе ноги.Вскоре я уснула.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя