Я проснулась и лениво потянулась открывая глаза.Я коснулась рукой пространства рядом.Пусто.Я отогнала от себя неприятные мысли и встала подходя к зеркалу.На шее красовались два алых засоса.Я невольно улыбнулась вспоминая ночь.
Улыбка пропала с лица когда я увидела царапину от куста.Всего лишь куст,а проблем до хрена.Я одела свободные шорты и блузку с длинными рукавами изумрудного цвета.Расчесав волосы я спустилась на кухню что бы попить воды.
Налив стакан я поднесла его к губам.Опустошив его я обернулась и увидела Питера.Мокрые волосы и отсутствие майки свидетельствовало что он только из душа.Увидев меня он улыбнулся и подошёл ближе.
-Доброе утро пташка.-он обнял меня за талию.-Как спалось?
-Прекрасно.-я улыбнулась и обвив шею парня руками потянулась к его губам.
Когда наши губы соприкоснулись Питер приподнял меня и усадил на стол.Я обвила его торс ногами прижимаясь ближе.Парень потянулся к моей блузке,но тут дверь открылась.
-Питер я хотел....Оу,доброе утро))-Феликс облокотился о дверной косяк ухмыляясь.
-Твою мать Феликс,ты не мог зайти на полчаса позже?-Питер не на шутку взбесился.Я чмокнула его в губы.
-Не злись.Идите, а я пока схожу прогуляюсь.-я улыбнулась и пройдя мимо Феликса вышла на улицу.
В лагере всё было как обычно.Мальчишки работали,младшие носились вокруг играя.На одном из брёвен я увидела Джона.
-Приветик.-я села рядом.
-Как настроение?-парень хитро улыбался.
-Чудесно.-заметив его взгляд я спросила.-А что?
-Весь остров слышал как ты чудесно спала))-мои щёки покрыл румянец.-Но я рад что у тебя всё прекрасно.
-Спасибо. Я уже говорила что люблю тебя?
-И я тебя Лопес.Ты моя младшая сестрёнка за которой нужен глаз да глаз.-мы за смеялись.
Я увидела проходящих мимо Минхо и Томаса и подбежала к ним.
-Привет принцесса.-Минхо обнял меня.
-Как ночка?-усмехнулся Томас.Я легонько стукнула его.-Аааааа,я убит.
-А где Ньют?
-Должен быть на кухне.Но сразу скажу,наш весёлый блондинчик сегодня не в настроении.-на этот раз Минхо стукнул Томаса.-Ауч.
-Спасибки, ещё увидимся.-я помахала ребятам и пошла на поиски Ньюта.
Парень стоял на кухне и убирался.Я зашла внутрь постучав.
-Ньют...-ответа не последовало.Ньют.Ньюююют.Ньют!-лежащий рядом нож пролетел перед лицом блондина.-Прости пожалуйста, я не хотела...
-Ничего. Живой же.-сухо ответил он.
-Да что с тобой не так?-я повысила голос.
-Со мной?А что с тобой не так?!Прыгнула к нему в койку при первой возможности!Он же просто пользуется тобой!-парень уже кричал.
-Ты не знаешь!
-Я то как раз знаю!Он же Питер Пэн!Эгоистичный и бесчувственный!
-Не смей так говорить!-в этот момент все шкафчики распахнулись и содержимое с грохотом упало на пол.Ньют лишь закатил глаза и стал убирать беспорядок.
-Почему тебя это так волнует?
-Он погубит тебя.Не сейчас так потом.-продолжая заниматься делом ответил блондин. В его голосе были нотки беспокойства.
-Да что вы заладили.-вспомнила я слова Тёмного.
-Ты хорошая девушка...Я дорожу тобой и не хочу потерять...-остальные слова я не услышала так как голова закружилась и я облокотилась на стену.Ноги дрожали.Я села на пол шумно дыша. Воздуха не хватало.
-Я говорила...что тут очень душно.-запинаясь что бы вдохнуть говорила я.
Ньют подбежал ко мне тряся за плечи заглядывая в глаза.
-Кейт!Ты меня слышишь?-глаза стали закрываться.-Смотри на меня.Не закрывая глаза.Ке...-темнота поглотила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...