Глава 8

4.4K 188 10
                                    

Всё таки Пэн не справедлив.Почему это происходит именно со мной.Я просто хотела найти мать...

В раздумьях я не заметила как дошла до пляжа.Солнце светило,вокруг летают птички.Хороший день не смотря на мои беды.Почему бы не искупаться.

Я сняла с себя одежду и зашла в воду.Она обжигала прохладой,но это то что мне было нужно.Спустя время я уже собиралась выходить,но кто то схватил меня за ногу и потащил вниз. Открыв глаза я увидела девушку.Вместо лица-рыбьи глаза,острые зубы и алые губы.Отступать она явно не собиралась.Когда я оказалась на приличной глубине,то увидела ещё несколько этих тварей.Ой надо было послушаться Джонса и Ариэль.Они же тогда говорили что русалки опасны.Не в обиду моей подружке.Воздуха катастрофически не хватало.Чего чего,а утонуть сейчас мне не очень хотелось.Но меня никто не спрашивал.Я начала терять сознание.Глаза закрылись.

Я резко открываю глаза и начинаю жадно глотать воздух.Перед глазами человек которого я никак не ожидала увидеть.

-Джонс?!-я со всего размаху влепила пирату пощёчину.

Парень схватился за щёку.

-И это спасибо?

-А нечего было меня отдавать.-я была зла на него.Ведь если бы не он,я бы не попала на этот чёртов остров.

-Я же вернулся и между прочем для того что бы спасти тебя.Так что я тоже рад тебя видеть.-немного придя в себя я обняла парня.Всё же что бы он не сделал,он прав,он вернулся.

-Готова вернуться в море?-на лице брюнета заиграла улыбка.

-Сомневаюсь что король отпустит меня.-на слове "король"я скривилась.

-А кто его спрашивал.Идём.-взяв меня за руку он пошёл в сторону корабля.-Как ты?Он тебя обижал?

-Да нет.Всё было более-менее нормально.Я даже подружилась с одним парнем.-я обернулась что бы поверить не преследует ли нас кто,но к счастью сзади было пусто,только лес и песок.-Ну а т...-я повернулась в сторону где стоял пират.Я застыла.В грудной клетке Киллиана находилась рука Пэна.Он зловеще смотрел на того собираясь убить.

-Кого я вижу.Грязный пират решил забрать МОЮ собственность.-резко вырвал сердце он поднял его в воздухе рассматривая.-Кто бы мог подумать.Твоё сердце не покрылось чернотой.Значит не всё потеряно.-Вечный мальчишка улыбнулся.-Жаль что уже поздно.-он стал сжимать сердце.

-Нет!Питер прошу не надо.-я бросилась к пирату который скорчился от боли на песке.

-А на кой чёрт мне это сдалось? Он планировал забрать то что принадлежит мне.Он знал на что идёт.-жизнь парня была в его руках.Ещё пару секунд и будет поздно что то делать.

-Я сделаю всё что захочешь,только отпусти его!-я понимала что будет,но Киллиан не может умереть из-за меня.

-Всё что захочу?-парень ухмыльнулся.

-Кейт не нужно! Я уже своё прожил.Смерть крокодила подождёт.-Джонс умоляюще посмотрел на меня.

-Да.Всё что захочешь.-я склонила голову.

-Отлично пташка.-резкий выпад и сердце пирата в его груди.В туже секунду его охватил зелёный дым и он исчез.

-Что с ним?!-я испугалась.

-Вернул на его грязную посудину.Вставай.-он пошёл в сторону джунглей.Я медленно поднялась и взглянула на корабль.На его борту стоял пират и смотрел на меня.Я улыбнулась и кивнула в знак того что всё хорошо.Я думаю мы ещё увидимся. Непременно.

Быстро одевшись я направилась за Пэном уже жалея о своём желании сбежать.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя