Глава 22

3.6K 135 5
                                    

Пару недель спустя

Я сижу в гостиной и читаю когда в дом вбегает Джон с улыбкой на лице.

-Лопес!Или уже Пэн,кто вас разберёт.-парень усмехнулся.- С Днём Рождения!
Счастья,здоровья и бла бла бла.-он заключил меня в объятия.

-Ты что орёшь!- шёпотом сказала я.

-Да брось, День Рождения не каждый день.

-И я очень этому рада,ты же знаешь как я их ненавижу.-я пошла к себе в комнату что бы переодеться.

-Да да,я знаю,из-за того что тебя выкинули как собаку на улицу как только ты родилась,я в курсе.

-Не видно.-я стянула с себя пижаму и стала одевать шорты с топом.

Джона я не стеснялась,как и он меня.Мы могли свободно разговаривать на любые темы - секс,поцелуи,кто кому нравится,с кем хочется переспать.Как я раньше говорила,он заменял мне старшего брата.

-И ты никому не скажешь?-спросил парень осматривая комнату и её содержимое.

-Да.И надеюсь что ты тоже.-я серьёзно посмотрела ему в глаза.

-Постараюсь.-выдавил он.

-Вот и чудненько,а сейчас я обещала помочь Ньюту на кухне,да и к Динь сходить не помешало бы,ещё нужно спросить у Феликса где носит нашего короля.Упёрся видите ли с самого утра и ничего мне не сказал.-говорила я спускаясь вниз.

-Ты и так всё время проводишь с Динь,если ни с ней,то со своим не наглядным.

-Она классная.Она мне как сестра,ты как брат.-следующая фраза Джон меня немного удивила.

-Каково спать с Питером Пэном?

-Неужели тебя и это волнует.- я вскинула бровь.

-Я должен знать знать в чьи руки отдаю тебя.-он облокотился на стол.-Так что?

-Если тебя это так волнует,то можешь проверить,я не против, только смотри что бы он тебя не кастрировал.-я улыбнулась и подошла к нему поцеловав в щёку.-До вечера.

-А это мысль.-Джон сделал думающий вид.

-Эй.Я же пошутила.-мы засмеялись.-Так всё,голодные мальчишки ждать не будут.И ты в том числе.

-Только мышь мне в тарелку не засунь.

-А это мысль.-я сделала серьёзный вид.

Мы опять засмеялись.

***

-Ну как там у вас с Питером.-меня удивил этот вопрос,тем более от Ньюта.

-Нормально.А что такое?-я мыла очередную тарелку.

-Да просто,хочу знать что ты в хороших руках,хоть это и не так.

-Такое чувство что весь лагерь обсуждает наши отношения.

-Ты же единственная девчонка на острове.-откуда не возьмись появился Томас.

-Между прочим ещё Динь.-произнёс вошедший азиат.

-Ладно,ладно,я понял.Кстати, мы чего зашли то,тебя Феликс искал.-я театрально изобразила удивление.

-С чего вдруг?-я выключила воду.

-Сказал что то связанной с Питером...-не успел Минхо договорить как я пулей вылетела из кухни и пошла на поиски блондина.

Тот как обычно сидел и ничем не занимался.

-Привет куколка,ты быстро.-ухмыльнулся Феликс.

-И тебе привет.Что с Питером.-я села на против.

Блондин достал из кармана небольшую бумажку.Я по тянулась к ней,но тот поднял её над головой.Хоть я и была высокой,но Феликса не переплюнешь.

-Ну дай.-я подпрыгнула,но это ничего не дало.

-За поцелуй.-он улыбнулся.

-Ладно.Знаешь же что Питер тебе шею свернёт.-я приподнялась на носочках и коснулась губами щеки парня.

Он сделал довольную рожицу и протянул мне бумажку.Я быстро развернулась и прочла её.

Привет пташка.Надеюсь Феликс сразу отдал тебе записку,хотя зная его думаю что это не так.Так что тресни его за меня.
Надеюсь ты не против вечерней прогулки.Встречаемся на пляже после ужина.
Я скучаю.
P.S Твой

Улыбка озарила моё лицо.

Я легонько стукнула блондина в грудь.

-Я заслужил.До вечера куколка.

Парень помахал мне и ушёл в неизвестном направлении.

Феликс отличный друг.Мы с ним поладили,ведь благодаря ему я сейчас тут.А могла бороздить океан с Киллианом.Я грустно вздохнула,но словила себя на мысли что рада что с пиратом сейчас всё хорошо.

Я двинулась на поиски своего "братишки", нужно же скаратать время. 





Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя