Глава 51

3.9K 156 28
                                    

Когда я пришла в себя,то заметила что ничего не изменилось.Как будто время застыло на то мгновение что я пропала.

Соберясь с силами я крикнула выплеснув всё что было внутри.Румпельштильцхен отлетел на несколько метров,Питер закрыв уши осел на землю.Остальные...ну что остальные, они ничего не могли сделать.

Когда я закончила то подбежала к Питеру.

-Ты в порядке?-я стала осматривать его.

-Да.Благодаря тебе.-он улыбнулся и потянулся что бы поцеловать,но вдруг сморщился.

-Что такое?-я сразу стала паниковать.

-Моё время подходит к концу.-он грустно усмехнулся.

-Нет нет нет.Ты не умрёшь. У нас только всё стало приходить в норму.Ты же не увидишь детей.Я беременна.У нас будет двойня.Девочка так похожа на тебя,а мальчик на меня,представь как все будут завидовать какая мы дружная семья.Будите играть с сыном,я буду заплетать дочку и готовить вам...-я затараторила как ненормальная.По щекам текли слёзы.Коснувшись моей щеки он стёр бежавшую слезинку.

-Ты не представляешь как я счастлив. Береги их...-сказал он перед тем как отключиться.

-Мама!-крикнула я в слезах.-Помоги пожалуйста!

-Но...но я не знаю как.-печально ответила та.

-Я знаю.-я вскочила беря её руку и приклыдывая к своей груди.

-Возьми моё сердце и раздели на 2 половины.-вы бы видели её взгляд.Она наверняка подумала что я сошла с ума.Хотя может это и так.Но я не смогу жить без Питера,не смогу.

-Умоляю,попробуй.-я плакала.

-Но если ты...

-Со мной всё будет хорошо.Пожалуйста сделай это.

-Хорошо.-было видно как больно ей было это делать.Резкий вдох.Боль внутри была не такая сильная как пару минут назад,но достаточно сильная. И вот перед мной моё сердце.

-Быстрее прошу.-я села рядом с Питером беря его руку в свои.

-Ты точно готова пойти на это.-в который раз меня спросила мать.

-Ты же тоже была когда-то влюблена.-сказала я смотря на парня.

-С богом.-через секунду я увидела как моё сердце поделилось пополам.Поднеся одну руку к моей груди,а другую к груди Питера,Реджина засунула половинки сердца.
Я услышала резкий вдох.Повернув голову я увидела Питера.Он часто дышал приходя в себя.

-Питер!-я бросилась ему на шею обнимая.Он прижал меня к себе зарываясь в мои волосы.Я посмотрела на маму.-Спасибо...

Я прильнула к губам Питера.

-Не хотел бы вас прерывать,но заклятие всё ещё в силе.-сказал Тёмный,рядом с ним поддерживая стояла Белль.

-Это уже не важно.Главное что теперь всё будет хорошо.-я улыбнулась смотря на Питера.

***

В результате Эмма останется с Генри в этом мире,а мы вернёмся в Зачарованный Лес.Не важно как дальше обернётся наша жизнь.Главное что теперь я нашла семью - Генри,Реждина,Джон,Питер и наши дети.Эмма придумает что нибудь как всегда и мы снова будем все вместе.

Я обняла Питера и взяла за руку маму сжимая.Мы смотрели в след удаляющейся машине и приближающемуся дыму которой через мгновение окутал нас.

В дальнейшем у пары родились мальчик и девочка -Даниель и Лилия.
Сына девушка назвала в честь отца,а дочь в честь приёмной матери которые  не дожили до рождения двойняшек.
Питер отказался от мести.Их отношения с Румпельштильцхеном были всё так же напряжёнными, но не смотря на это всё было хорошо.
Семья была счастлива и какие бы препятствия не стояли у них на пути,они все преодолевали.Ведь они верили,верили в друг друга и верили в любовь.

End

-------------------------------------------------
Ребяткиии,вот и закончился этот фанфик.Если честно,то он мой самый любимый.Я так буду по нему скучать.Этот сериал чудесен.Заставляет поверить в магию и волшебство.Никогда не буду жалеть что посмотрела его.
Всех кто был рядом когда я писала фанфик я очень люблю и благодарю за поддержку,коменты,звёздочки.Вы меня мотивируете не бросать это дело и писать дальше.
Чему меня научил ОВС,так это тому что у всех нас есть свой счастливый финал сказки💞

✨Мечтай по чаще✨

Всех очень сильно люблю и крепко обнимаю.💖

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя