Я одела шорты с завышенной талией и кофту которые к моему счастью я обнаружила на кровати и продолжила изучать книги.
К вечеру все собрались у костра и веселились,а я сидела в стороне и наблюдала.Ладно,сейчас или никогда.
-Привет.Я Кейт.-парень обернулся и у нас обоих застыло удивление на лице.
-Лопес?!
-Мать твою,Джон?!-я обняла парня.
-Кейт Лопес понимаю я,но ты то что тут забыла?-отстранившись спросил парень.
-Обстоятельства.
-И давно ты тут?Сколько мы не виделись?Лет 5?6?
-И напомню что это ты куда то свалил не попрощавшись.-я сделала обиженное лицо.
-Обстоятельства.-он улыбнулся.
-Ладно,я плавала на одном корабле на который заглянули пару мальчишек и Феликс решил что я стану новой игрушкой Питера.-я пожала плечами.-Ничего не обычного. Теперь твоя очередь.
-Ты же знаешь что у меня был только отец.Так вот,он умер.Через несколько дней пришли стражники Королевы и забрали меня.Пару лет я жил с ними,они меня обучали,воспитывали и тд.Год назад меня взяли служить её Величеству.А сейчас я здесь,тень забрала меня и того мальчика Кая.
-Королеве?!Ты что с дуба рухнул?!
-Так получилось.Я знаю что ты её ненавидишь,но у меня не было выбора.-я немного успокоилась.
Парень взял меня за руку.
-Главное что мы нашли друг друга и знаем что всё в порядке.-я слегка улыбнулась.
Всё моё детство мы с Джоном жили по соседству и дружили.Все даже считали что когда мы вырастем,то поженимся.Он мне как старший брат,но не больше.
Тут он нахмурился и дотронувшись до моего плеча оголил его.Я дёрнулась попровляя рукав кофты.
-Кейт что это?-обеспокоено спросил он.
-Ничего.Просто царапина.-я отвела взгляд.
-Нет это не просто царапина.Ты видела её?Что случилось?Ты же знаешь что можешь мне всё рассказать.
-Джон всё в порядке.Давай потом поговорим.-я встала и пошла в сторону дома.
Через пару секунд я остановилась.Я услышала красивую мелодию.Обернувшись я увидела Питера.Он играл её.Я подошла ближе и села рядом.
Глаза парня были закрыты.Только ресницы иногда дрожали.Я зачарованно слушала.Тут его взгляд скользнул по мне и глаза слегла округлились,а я всё так же продолжала слушать.
Когда он закончил то спросил:
-Ты слышишь мелодию?-я кивнула.
-А не должна?-парень ничего не ответил.-Ты обещал поговорить.-нас окутал зелёный дым и мы оказались дома.
В доме было темно,но во тьме я видела как блестят его изумрудные глаза.
-Ты правда не хотел меня убивать?-я нарушила тишину.
-Да.
-Почему?
-Почему тебя это волнует?Могла просто сказать спасибо.
-Мне интересно.
-Ты знала что очень любопытная?-усмехнулся парень.
-Ага,говорили пару раз.
-Поцелуй меня.-я уставилась на парня.
-Что?
-Я же сказал,поцелуй меня.-парень медленно подошёл ко мне.-Ты помнишь про желание?Так вот,это оно.-я застыла смотря ему в глаза.Хотела ли я этого?Да.Но не смотря на желание я продолжала стоять и не двигаться.
Парень исчез и в туже секунду я услышала шёпот у уха.
-Мы оба знаем что ты этого хочешь...-Вечный прикусил мочку моего уха.Чёрт....Он же специально возбуждает меня.Одна его рука забралась под кофту и прошлась по спине.Я немного вздрогнула.Мурашки прошлись по всему телу.Да пошло оно всё.
Я резко повернулась к нему и впилась в его губы.Такие сладкие и опьяняющие.Питер улыбнулся сквозь поцелуй,я прикусила его губу.Он прижал меня к стене целуя мою шею оставляя алые засосы...
***
Вскоре мы выдохлись и рухнули на кровать.Я легла к нему на грудь.Он прошептал мне на ухо:
-Моя...-я улыбнулась и закрыв глаза уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...