Глава 23

3.5K 142 2
                                    

-Джон блин.-сказала я смотря на ржущих парней.

-Да брось,это же смешно.-Джон всё не успокаивался.

-Ну тогда я обязана рассказать как ты влюбился в ту девчонку.

-О,рассказывай.-переставая смеяться сказал Томас.

-Ну неееет.-протянул Джон закрывая лицо руками.

-Нужно было раньше думать.-я победно улыбнулась.-В нашей деревне был один мужчина,он был сапожником,у него была дочь Ева.Ну и мой дорогой братец влюбился в неё.Все разговоры были о ней.Однажды он всё же решил признаться.Нарвал цветов в лесу.Когда он постучал в их дом,дверь открыл отец девушки и швырнул цветы ему в лицо дав пинок под зад.Я ждала Джона у его дома,когда тот вернулся весь в грязи,помятый,я стала смеяться ну а он послал меня и обижался три дня.А для нас это очень много.

Все кроме Джона смеялись.

-А помнишь как мой папа пришёл к Лилии.-встрепинулся Джон.

-А кто это?-спросил азиат.

-Моя мама, приёмная.Она воспитывала меня.

-И как раз тогда он взял меня с собой. Тогда мы всю ночь не могли спать из-за стонов.-я снова засмеялась вспоминая тот случай.

Теоретически мы и являлись братом и сестрой,так как его отец и моя мама поженились.Помню как она плакала когда умер отец Джона.

Я взглянула на часы.

-Такс,мне уже пора.-я встала из-за стола.

-Удачи на свидании))-усмехнулся Томас.

-Томми,ты смущаешь её.-улыбнулся Ньют.

-Он просто завидует.Не всем же удалось переспать с Питером Пэном.-ухмыльнулся мой братишка,пока я не дала ему подзатыльник.-Ну спасибо.

-Я тоже тебя братишка.-я потрепала волосы парня.

После обняв каждого переместилась на пляж.

За это время Питер тренировал меня.Как он говорил - я быстро учусь.
Хотя помню как чуть не подпалила Джону волосы огненным шаром.Питер был прекрасным учителем если бы мы не отвлекались на что то другое))

Я подошла к парню и прильнула к его губам обвивая шею руками.Тот прижал меня к себе за талию.Спустя пару минут мы оторвались друг от друга стабилизируя дыхание.
Вечный завёл руку за спину,а после протянул мне красную розу.

-С Днём Рождения пташка.-я взяла цветок вдыхая приятный запах.

-Как ты узнал?

-Это мой остров дорогая,я знаю обо всё что тут происходит.-я улыбнулась.-А теперь закрой глаза.

-Что ты задумал?-я закрыла глаза усмехаясь.

-Назовём это подарком.

-Ты и так подарок для меня.-я улыбнулась.

-Не сопротивляйся,уверен ты будешь рада.Не то что я.-я уловила нотки ревности в голосе.

Он прижал меня к себе.Через секунду я почувствовала небольшой ветерок.
Я открыла глаза.Перед мной стоял улыбающийся пират.

-Киллиан.-радостно сказала я.

С удивлением и благодарностью я посмотрела на Питера,тот хоть и закатил глаза,но кивнул.
Я кинулась к капитану корабля. Тот стиснул меня в объятиях.

-Принцесса,не думал что мы ещё увидимся. Хотя очень надеялся.-отпустив меня он взял мою руки и приподнеся её к губам поцеловал.

Где то позади я услышала тихий рык.

-Не волнуйся Пэн.Я не собираюсь уводить её у тебя.Хотя знай красавица, я вечно холостой и не прочь увидится.-ослепительная улыбка озарила его лицо.

-Кейт давай лучше вернёмся.-с презрением в глазах Питер посмотрел на Киллиана.

Я подошла к нему и прошептала:

-Пожалуйста Питер.За это, завтра целый день я буду в твоём распоряжении.-в моих глазах горел огонёк.

-Как скажешь пташка,не пожалеешь ли.-сказал Вечный прижимая меня к себе.

-Время покажет.-я ухмыльнулась.

-Не хотел бы вас прерывать голубки,но ночь только начинается.-я не понимающе посмотрела на пирата.

Он кивнул за борт.Корабль пристал к одному из берегов острова.Там стояли большинство парней,в том числе Джон,Ньют,Томас и Минхо.

-Кажется кто то сегодня останется без языка.-прошипела я смотра на братишку.

-Праздник в твою честь пташка,но ты только скажи и ты окажешься дома в моей постели.-дьявольски улыбнулся Пэн.

-Всё завтра милый.-я улыбнулась сходя на берег.

Ночка обещает быть жаркой.


Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя