Автор
Пару дней спустя
-Прогуляемся?Хочу показать тебе одно место.-сказал Пэн Генри.
-Никуда я с тобой не пойду.-отрезал мальчик.
-Почему Генри?
-Потому что вы с Кейт врёте,мои родные здесь,в Нетландии.Я знаю это.
-С чего ты это взял?
-Не важно.Какая разница.
-Верно,никакой.-с усмешкой сказал король.-Но было бы странно не задаться этим вопросом,если они и впрямь здесь,то почему не объявились?-мальчик повернулся к Вечному.
-Может быть ты их не пускаешь?
-Генри даю слово,я никого в плену не держу.
-Тогда почему с появлением Кейт ты стал часто ходить в джунгли, а она сама пропала?Ты что-то скрываешь.И я узнаю что именно.
Мальчик встал и направился в глубину леса.
-Похоже пацан из упёртых.-сказал подошедший к Питеру Феликс.
-Просто не сдаётся, без боя.Да оно и понятно,с его то корнями.
-Ты знал что очень самовлюблённый?-с усмешкой сказала брюнетка подойдя к королю и целуя в губы.
-Знаю пташка.-он улыбнулся обвивая талию девушки.-Ну что,пора приступать к второй части плана.
POV Кейт
Я лежала на кровати в небольшой комнате в пещере в лесу когда показалась макушка Генри.
-Кейт?Что ты здесь делаешь?И почему последние пару дней тебя не было в лагере?-Генри стал засыпать меня вопросами подходя ближе.
-Генри,ко мне нельзя,уходи.-я повернула голову кашляя в сторону.
-Что с тобой?
-Я больна уже давно,вот только болезнь стала проявляться с недавних пор.-актриса из меня хоть куда))
-Но что за болезнь?-он сел рядом на кровать.
-Остров слабеет что сказывается на мне больше чем на других. Похоже я как-то связана с ним.Но это не важно.Уходи.
-Я могу что нибудь сделать?-обеспокоенно спросил мальчик.
-Питер делает всё что в его силах,но магии не хватает.Если даже он не может помочь,то ты на вряд ли.-я стала кашлять.-Иди,быстрее,ты не должен быть здесь.
-Я помогу тебе.Даю слово.-сказал мальчик и ушёл.
-Блестяще дорогая.Я бы и сам не смог сыграть лучше.-он сел рядом притягивая меня к себе и усаживая на колени.
-Я знаю.Из меня прекрасная актриса.-я поцеловала его.
-Мы уже почти у цели.А пока у нас есть немного свободного времени))-он повалил меня на кровать.
Последующие полчаса мы были заняты друг другом.
Автор
-Почему такой грустный?-спросил сидящий Пэн и мальчика.
-Ты говорил у тебя нет секретов.-Генри подошёл к королю.-Я нашёл Кейт.Она умирает, ведь так?
-Боюсь что так.Как и сам остров утративший почти всю свою волшебную силу,я бы сказал,но смысл возлагать на тебя такую ответственность. Жизнь Кейт.Я пытаюсь ей помочь,но ничего не выходит.Я боюсь потерять её.-Питер сделал печальное лицо склонив голову.
-Только я могу спасти магию?
-Ну да.
-Как это сделать?-а мальчик решительный.
-Вопрос не как,а где.Идём за мной.-Пэн улыбнулся ведя Генри к краю острова.
С него они увидели скалу.
-Скала-череп.-произнёс мальчик.
-Да.Именно в ней наше спасение.И спасёт нас сердце истинно верующего.
-Моё.
-Да Генри.И если честно, в этом деле нужен героизм,самоотверженность, так что подумай, сможешь справится?
-Да.-уверенно произнёс мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...