Глава 42

2.7K 118 4
                                    

Меня перенесли в лагерь и Питер укладывал меня.

-Как она?-спросил Генри.

-Боюсь что ей только хуже.-ответил король. А я круто изображаю спящую.Уже привыкла когда Джон ночевали у нас с Лилией.

-Если я спасу магию,она выживет?

-Да.Причём не только она,спасая магию ты спасёшь всех нас. Но нужно верить в это.-Генри бросил взгляд на меня:

-Я верю.

-Хорошо,а то времени мало,пойдём.

Они ушли в сторону лагеря и стали говорить что-то пропащим.Через время Питер и Генри ушли,а я пошла к остальным.

-И как?Поверил?-спросил Джон.

-Ещё как братец.-я усмехнулась.

-Пэн что и вправду убьёт его?-произнёс Ньют.

-Так нужно.Иначе остров не протянет и дня без Питера.Поверьет,я знаю.-я легла на колени к брату и он стал перебирать мои волосы.-Но мне будет его не хватать.Он хороший парень.

Потом мы ещё поговорили как вдруг все ребята отключились.Да что такое.Как меня достало что у других есть магия,а у меня нету.

-Какая встреча.А я уж думала что вы решили уйти без Генри.-я встала театрально раскидывая руки.

-Генри!-крикнула Эмма ища его.

-Его тут нету,не старайся.-я заметила среди них Динь.-И ты туда же.А я думала вы с Питером друзья.А ты предала его.-та опустила голову.

-Значит придётся самим выяснять у неё куда Пэн забрал Генри.-произнесла Реджина.

-Ой,забыла сказать.-огорчённо сказала я.-Так уж получилось,Питер защитил меня от любого воздействия магии,кроме своей конечно же.Но вот у вас ничего не выйдет.-я улыбнулась.

-Ничего, попробуем по другому.-Реджина подняла с земли нож и приставила к моему горлу.

-Давай,смелее,вот только Питер узнав что вы убили меня,убьёт каждого кто вам дорог и вас самим.Я то смерть переживу.Вот только у Генри времени маловато осталось.-я усмехнулась.

-О чём она?-произнесла Белоснежка.Ко мне подошёл Киллиан.

-Кейт,пожалуйста скажи зачем Пэну Генри.-сказал тот.

-А что?Вот например раньше Спасительницу не волновало где её сын.-я указала на Дэвида и Белоснежку.-Вас,где ваша дочь.Понятно почему Генри так счастлив здесь,не повезло ему с семьёй.Вот же невезуха,иметь в родственниках Тёмного мага и Злую Королеву.-Реджина откинув нож вцепилась мне в глотку.Я лишь засмеялась.

-Отвечай сейчас же,иначе я убью тебя.

-Реджина стой!Нельзя так.-воскликнула Спасительница.

-Насилием мы ничего не добьёмся.-поддержала дочь Белоснежка.

-Я знаю как нам надавить на неё.-произнёс Тёмный.

-Да?И как же?-я усмехнулась.-Что ты можешь мне предложить?А Тёмный?

-Я знаю кто твои родители.-внутри меня что-то ёкнуло.-Я же знаю как тебе это важно.Я расскажу,а ты расскажешь зачем Пэну Генри.

-По рукам.-тут же согласилась я.Я не буду вдаваться в подробности. Скажу только то,что им нужно знать.

-Питеру нужно сердце Генри,сердце истинно верующего. Завладев им он заберёт себе всю силу Нетландии.

-А что будет с Генри?-спросила Белоснежка.

-Это обмен.Питер будет жить,а Генри умрёт.-я улыбнулась.-Твоя очень крокодил.

-Вот верну внука и получишь свои ответы.-я стала вырываться из верёвок которыми меня связали.

-Лжец!Ничего ты не знаешь!Но Генри всё равно умрёт!Как и все вы!-я была в бешенстве,ненавижу когда меня обманывают.

Герои стали разбираться кто что будет делать:Динь и Крюк останутся здесь с пропащими,Белоснежка и Принц за водой из водопада,как я поняла тот уже успел заразится мор-шиповником ещё в той драке,а остальные за Генри.И о чудо.Меня они решили прихватить с собой.И чья это была идея?Конечно Реджины и Тёмного.

Мы поплыли на лодке к скале-черепу.

-Следы кроссовок.-сказала Эмма когда мы сошли на берег.-Они здесь.-Она шагнула вперёд но её откинуло на несколько метров.

Я стояла в стороне и смеясь наблюдала за их жалкими попытками помешать Питеру.Пусть даже я и умру,но он должен жить.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя