Через пару дней девушка до этого целыми днями сидящая в комнате у Динь,стояла на пляже с пиратом.
-Ты точно в порядке?-спросил тот.
-В полном.-без особых эмоций ответила девушка.
-Я бы остался,но мы и так задержались.
-Ничего страшного.Но знай я буду скучать.-Кейт в первые за это время улыбнулась.
Парень обнял девушку.Он не хотел оставлять её после того случая.Услышав крик брюнетки в тот день он пошёл в лагерь проверять что случилось.Там он наткнулся на бешеного Пэна который чуть не убил его.Потом он расспросил друзей девушки,но те не смогли нормально ответить прибывая в небольшом шоке.Тогда пират пошёл в лес на поиски дома одной знакомой. Там он и нашёл девушку.После он часто заглядывал туда,за что Кейт была очень благодарна ему.
-Но пообещай что мы ещё увидимся.-с улыбкой на лице сказал пират.
-Обязательно.-я улыбнулась в ответ.-Знай Киллиан,ты хороший человек и ты мне очень дорог.
-Ты замечательная девушка,Кейт.И Пэну очень повезло с тобой и он идиот если не понимает этого.-я засмеялась.Крюк всегда мог развеселить меня.В этом он напоминал мне Джона.-До встречи миледи.-он сделал поклон и поцеловал мою руку.
-Удачи Киллиан.
Я смотрела в след удаляющемуся кораблю.Солнце заходило за горизонт.Приближалась ночь.
Ещё немного походя по берегу я решила искупаться. На этом пляже мало русалок так что надеюсь не будет как в прошлый раз.
Сняв одежду я зашла в воду.Прохладная.То что нужно.Я закрыла глаза позволяя себе расслабиться.Не знаю сколько времени прошло, но луна уже давно висела высоко в небе.Повернувшись лицом к берегу я увидела изумрудные глаза и улыбку на лице короля.
-Давно ты тут?-первая спросила я.
-Достаточно.-всё так же смотря на меня ответил Вечный.
-Ты же знал что я была у Динь.Почему ты не пришёл?
-Я понял что тебе нужен отдых.И свобода выбора.-он достал что-то из кармана.Я пригляделась и поняла что это флакон с жидкостью.
-Что это?-я вышла из воды и села рядом с ним.Он накинул мне на плечи рубашку.
-Если ты выпьешь это,то сможешь покинуть этот остров.-он смотрел на море,избегая смотреть мне в глаза.
-Ты мне доверяешь?Не думаешь что я сбегу?-я усмехнулась.
-Я не хочу заставлять тебя оставаться здесь насильно.Потому что...-он глубоко вздохнул по проявляя волосы.Никогда не видела его таким смущённым.-Потому что я...-я взяла его за руку слегка сжимая.-Потому что я люблю тебя.-на одном выдохе проговорил он.
Сказать что я была в шоке,ничего не сказать.Никогда не могла подумать что услышу это от него.
Я улыбнулась.-Я тоже тебя люблю Питер.И всегда буду любить несмотря ни на что.-он взял моё лицо в свои руки и поцеловал.
Поцелуй полный нежности и любви.Его руки спустились на мою талию прижимая меня к себе.Моя спина коснулась песка когда он навис сверху целуя мою шею.Его горячее дыхание возбуждало.
Этой ночью мы наслаждались друг другом забыв обо всём на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...