Глава 44

2.6K 104 12
                                    

Спустя какое-то время в лагере

Автор

-Помогите нам найти Пэна и мы заберём вас с собой.-Эмма уговаривала пропащих помочь им.

-От нас помощи не ждите.-сказал верный друг Питера.

-Я расскажу.Но с одним условием.-произнёс Джон.-Вы пообещаете что Кейт не пострадает и вы заберёте её как и нас с собой.-брат девушки любил её и был готов на всё что угодно что бы та была в безопасности.Он понимал что находясь рядом с Пэном этого никогда не будет.

-Обещаю.-сказала блондинка садясь перед парнем.

-Он у древа.-сказал Джон.

-Нет!-крикнул Феликс.

-Да.-поддержал друга Ньют.-У древа дум.

Феликс продолжал кричать пока Киллиан не треснул его что тот отрубился.

-Он уходит туда когда хочет побыть один.Это недалеко.С ним туда ходила только Кейт,но мы знаем где это.- присоеденились Минхо и Томас.

-Только поклянись что выполнишь что обещала.-произнёс Джон.

-Клянусь.Мы все вернёмся домой.Все.-сказала Спасительница.

Flashback

-Давай дорогая,ещё совсем чуть-чуть.

Через пару секунд в комнате послышался детский плач.

-У вас девочка Реджина.-сказала женщина улыбаясь и  держа на рука родившуюся девочку.

-Можно мне её поддержать.Прошу.-умоляюще проговорила девушка.

Женщина аккуратно передала матери её ребёнка.Девушка смотрела на это маленькое чудо.У неё была такая красивая улыбка.

-Красавица.-с улыбкой на лице промолвила Реджина.

-Дорогая,ну что ты с ней возишься.Дай мне её.-в комнату вошла Королева.

-Мама,прошу не нужно.

-Я не позволю что бы ты воспитывала ребёнка от этого конюха.-возразила Кора.

Девушка поспешно сняла с себя кулон и надела на девочку.

-Он будет оберегать тебя солнышко.Когда нибудь я найду тебя.Обязательно найду.-со слезами на глазах говорила мама ребёнка.

-Довольно Реджина.Не хватало что бы ты привязалась к этому ребёнку.-сказала Кора и забрала ребёнка у дочери.

Реджина стала вырываться,но её держали прибежавшие слуги.

-Это для твоего блага Реджина.-она передала ребёнка служанке и достала флакон с жидкостью.-Скоро ты её и не вспомнишь.

Она напоила дочь зельем.Та сразу же забыла о том что имела дочь от погибшего возлюбленного.

Девочку отвезли в какую-то деревню и положив в корзину оставили у порога дома женщины по имени Лилия.

End Flashback

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя