28 лет спустя
Приоткрыв глаза я жмурюсь из-за яркого света.Оглядываясь я понимаю что нахожусь в подвале.Тут есть кровать на которой я спала и небольшой стул и стол.Подняв глаза я впала в ступор.Перед мной Злая Королева,вот только не совсем она.Одета не платье как обычно, а чёрные брюки,белую рубашку и чёрное пальто.Похоже я всё таки умерла.
-А я уж думала что ты умерла.-усмехнулась та.Всё же это та самая Королева.
-Где я?-спросила я вставая.На моей руки красовался всё тот же браслет.
-В Сторибруке.И мне нужна твоя помощь.-я уставилась на неё аля:"с дуба рухнула? "-Знаю,я плохо поступила с тобой усыпив,но ты должна пойти со мной.
-Как будто у меня есть выбор.-фыркнула я.
Мы вышли из комнаты пройдя по коридору подвала.Когда мы оказались на улице я огляделась.Городишко с небольшими домами и куча странных и непонятных мне вещей.Я шла за Её Величеством до моря.Там стоял корабль.Увидев его моё сердце ёкнуло.В нём я узнала Весёлого Роджера.Но какого было моё удивление когда рядом с ним я увидела его капитана.
-Джонс?-всё ещё не веря своим глазам сказала я.
-Боже мой,Кейт.-с таким же удивлением сказал тот.
Я подбежала к нему и обняла не обращая внимание на других.
-Сколько лет сколько зим миледи.-всё та же улыбка,как же я по ней скучала.
-Можно хотя бы ты объяснишь мне что тут происходит.-я обернулась что бы рассмотреть присутствующих.
Среди них были Белоснежка,Прекрасный Принц,незнакомая мне блондинка, Белль и Тёмный маг.
-А он тут что забыл?-крикнула я.
-Спокойнее милочка.Ты не в том положении что бы задавать вопросы.-произнёс Тёмный.
-Румпель...-произнесла стоящая рядом Белль.
-Так вижу вы вместе.Сколько же я спала.
-28 лет.-я повернулась к Королеве.
-Какая же ты добродушная, Реджина.-я развела руки в стороны.-28 лет.-с усмешкой сказала я.
-Она точно нам поможет?-сказала до этого молчавшая блондинка.
-Не нужно на меня так смотреть Мисс Свон,все вопросы к Румпельштильцхену.
-Вижу ты нашёл себе подружку))-я осмотрела блондинку с ног до головы.
-Я не его подружка.-серьёзным голосом произнесла девушка.
-Тогда давай знакомится,я Кейт.-с усмешкой сказала я протягивая ей руку.
-Эмма.-блондинка с опаской пожала руку.
-Давайте поторопимся.-произнёс Дэвид.
-Какие мы не терпеливые.Что за спешка и зачем я вам?-я посмотрела на Тёмного.
-Она с нами не поплывёт.-сказал пират.
-А это не тебе решать.-мда уж,крокодил остался крокодилом.
-А вообще-то это мой корабль,так что как раз мне.-казалось что напряжение зависшее в воздухе можно было смело резать ножом.
-Я точно никуда с вами не поплыву,пока не узнаю куда.-все замолчали.Пират виновато поднял голову и посмотрев мне в глаза сказал:
-В Нетландию.-я стала отходить назад не веря своим ушам.
-Ты же шутишь,правда?-тихим голосом спросила я.
-Двое людей похитили моего сына и ты нам нужна что бы помочь его вернуть.-умоляющим голосом сказала Спасительница.
-Может быть ты и не знал крокодил,но Пэн прогнал меня.Пам.-я развела руки в стороны.Так что это не ко мне.
-Я всё знаю дорогуша.Ты плывёшь с нами так или иначе.-все двинулись на корабль кроме Белль и Тёмного.Видимо любовничкам нужно поговорить.
-Стой.-сказала я Реджине.
-Ну что ещё.-недовольно произнесла она,но повернулась.
-Отдай мне кулон который забрала.-приказным тоном сказала я.
-Что за кулон?-спросила Белоснежка.
-Который она у меня украла.-сказала я.
-Нет это ты его у меня украла.-неунималось Её Величество.
-Реджина отдай ты ей этот кулон.-сказал подошедший Принц.
-Нет.-упёртая сучка.
-Иначе я выпрыгну за борт.-я стала медленно подходить к краю.
-Как же ты меня бесишь.-она кинула мне кулон.Я поймала его и быстро повесила на прежнее место.
-Взаимно.-я улыбнулась.
-Пора отправляться.-произнёс Тёмный.
Киллиан достал из мешочка волшебный боб и кинул в море.Через секунду на том месте образовался водоворот. Все стали заниматься кто чем,а меня усадили не забыв привязать."А я то думала что никогда туда не вернусь..."-подумала я,прежде чем корабль проглотил водоворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...