Глава 29

3K 123 25
                                    

Около месяца спустя

-Пииитееер.-протянула я.

-Ммм?-сонно пробормотал он.

-Вставай.-я привстала на локтях по проявляя его волосы.

-Зачем?-он потёр глаза и посмотрел на меня.

-Ты забыл?-я потянулась и поцеловала его.-Сам же говорил что у вас какие-то дела с Феликсом.

-Точно.-он вскочил с кровати.

-И кстати, вы на долго?-я продолжала лежать в кровати любуясь его шикарным торсом.

-Думаю к вечеру вернёмся.-он усмехнулся видя что я его разглядываю.-Но я постараюсь закончить пораньше.-он стал одеваться.

Одевшись он подошёл ко мне и поцеловал меня.

-Я люблю тебя.-сказал Вечный.

-И я тебя.-я улыбнулась.

Через пол часа я встала с кровати и сходив в душ оделась.После пошла в лагерь.

-Доброе утро сестрёнка.-сказала Джон заметив меня.

-Приветик.Чем занимаетесь?-я села рядом с братом положив голову ему на колени.

-Так как Феликса и Питера сегодня нету,у нас выходной.Так что отдыхаем.-ответил Томас с улыбкой на лице облокотившись на Минхо.

-Халявщики.-я усмехнулась.

-Раз мы отдыхаем,то давайте поиграем.-произнёс азиат.

-Как насчёт правды или действия.-предложил Томас.

-Отличная идея Томми.Кто первый?-Ньют скрестил руки на груди.

-Сестрёнка,правда или действие?-братец пошёл в наступление.Ну что ж,посмотрим кто кого.

-Правда.

-Кого после Питера ты любишь больше всего.-глаза ребят заблестели.Хитрец.Но со мной так не получится.

-Хмммм,думаю....Киллиан.-Джон возмущённо вздохнул.

-И вот этот пират снова забрал мою сестрёнку.

-Мальчики,я люблю вас всех.Так что не будем спорить.Теперь моя очередь.Томас правда или действие...

Через какое-то время

-Кейт.-ко мне подбежал Кай.

-Привет малыш.-я улыбнулась мальчику.

-Питер вернулся и зовёт тебя на ваше место.-мальчик улыбнулся мне в ответ.

-Хорошо спасибо.Парни,я вас оставлю.-я встала.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя