-Почему Динь и Питер поссорились?-вдруг спросила я.
-Из-за тебя.Когда ты покинула остров,Питер пришёл к ней.Там они о чём-то говорили и после почти не общались.-ответил Джон.
-Боюсь это минус для нас.-они вопросительно посмотрели на меня.-Что бы в прошлом не сделал Питер,я не желаю ему смерти.Если я не с героями,то значит с ним.Я знаю что произошло у Динь с Реджиной.А зная тех,они переманят её на свою сторону. Тёмный тоже на острове.Это вопрос времени когда он объявиться,значит нужно быть наготове.
Остаток дня мы разговаривали.Ближе к вечеру все как обычно собрались у костра.Пора познакомится с гостем.
-Приветик.-я села рядом с Генри.-Я Кейт.
-Генри.Не знал что на острове есть девушки.Но я так понимаю ты за Пэна.-он недоверчиво оглядел меня.
-А ты смышлёный.Весь в родных.
-Ты их видела?Они на острове?-пацан стал забрасывать меня вопросами.
-Не так быстро дружок.Видела,вот только на острове их нет.Я 28 лет спала благодаря твоей мамаше.
-Какой?У меня их 2.
-Реджине.И так получилось что она разбудила меня.Вот только они не знали где тебя искать.Я сбежала.А вот они до сих пор в поисках.-по взгляду я поняла что он приуныл.-Не расстраивайся,сейчас же праздник,в твою честь.-не успела я договорить как парень отключился.Я огляделась.Все пропащие рухнули на землю.Факелы потухли как и костёр.
-Никак к нам гость.-сказал Питер.Почему все отключились,а я нет?-Тот кто знает как я люблю угадайки.Так кто он?-он зажёг стоящий рядом факел.-Конечно,Тёмный маг.Явился за Генри.Да дружок?Занятно,Тёмный маг готов отдать жизнь за родную кровь.Кстати о родне,не прячься Бэлфаер.-из кустов показался парень,сын Тёмного.
-Я теперь Нил.-произнёс тот направляя на Питера арбалет.
-Игры новые,уловки старые.-с усмешкой сказал Вечный.-Как это трогательно,отец и сын снова вместе,после того как ты бросил его Румпель.
-Вижу как и ты с Кейт.-маг с улыбнулся смотря на меня.-Дай угадаю.Кулон. Наложил защитные чары от меня,умно.-я вопросительно посмотрела на Питера.
-Я бы на твоём месте волновался о себе.Как же твой дорогой сын смог простить тебя.Ты же бросил его променяв на власть.А вот ради Белль ты был готов отказаться от неё.Не правда ли обидно,а Бэй?-усмехнулся Вечный.
-Чего ждёшь, стреляй.-сказал Тёмный.
Нил выпустил стрелу в Питера,который с лёгкостью поймал её.
-Умно,но ведь мы это уже проходили.Не уж то забыл?-сказал Питер отбрасывая стрелу.
-Да нет,не забыл.-с победной улыбкой сказал Нил.-Отравлено не остриё.-в этот момент Питер замер.
-Хватай Генри.-скомандовал
Румпельштильцхен.-Подумать только, я впечатлён.-усмехнулся Вечный.-Только ты уверен что спасаешь сына?
А я что?А я просто стою и смотрю на всё это.А что я могу?Магии нету по милости Королевы.А без неё с Темным не справится.Хотя как и с ней тоже.
-Что может быть хуже чем с тобой?-спросил Нил держа сына.
-Задай вопрос папаше.Порой бывает так,именно тот кто рядом и есть самый страшный враг.
-О чём это он?-спросил Нил.
-Нашёл кого слушать.-а крокодил отнекивается.
-Так ты не сказал ему.-усмехнулся Пэн.
-О чём?
-О пророчестве конечно.Тебя провели как щенка.Он вовсе не спасает твоего сына.А хочет его убить.-маг невыдержав переместил себя и сына с внуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...