POV Кейт
-Но как...как вы выбрались?-когда мы закончили обниматься спросила я.
-Сами не знаем.Просыпаемся в каком-то подвале,дверь закрыта.Через пару часов бац - и мы тут.-я потрепала Джона по голове.
-Рада что вы в порядке.Но всё равно ничего не понимаю.Почему Тёмный вас отпустил?-мы дошли до их хижины и зайдя сели кто куда,я с Джоном на его кровать.
-Я уже догадываюсь.-все вопросительно посмотрели на блондина.-Небось наш король постарался.
-Очень может быть.-поддержал догадку друга Минхо.
-С чего такая честь.-недовольно фыркнул Томас.
-Наш король влюблён,Томми.-я уставилась на Ньюта.
Что с ним не так?Ревность?Или чрезмерная забота?
-Ньют прекрати.-вмешался Джон.-Это не наше дело.
-То есть тебя не волнует её жизнь?С кем она трахается?Ты сам прекрасно понимаешь к чему приведут их отношения.Может ты и не знаешь, но его предыдущая игрушка умерла от его же рук.Ты этого хочешь для неё?
-Ньют успоко...- не успел договорить азиат.
-Мы все знаем что так и будет.-Джон не выдержав вскочил и врезал блондину.
Началась драка.Минхо и Томас пытались оттащить их друг от друга,но всё безрезультатно.Я знала что Ньют не специально, он просто волнуется за меня как и все остальные.Было больно смотреть как два дорогих мне человека сейчас по убивают друг друга.Я закричала.Выплестнула всё что было у меня на душе.Казалось что весь остров слышал мой крик.В нём было столько боли.Я от всего устала...
Парней откинуло в разные стороны как и остальных,они зажали уши. Через 10 секунд мой крик прекратился. Я посмотрела на ребят.В их глазах виделся страх и волнение за меня.
-Простите...-прошептала я и переместилась в глубину леса.
Я облокотилась на дерево и скатилась по нему вниз поджимая к себе ноги.
Я боялась сама себя.Я ведь могла их убить.По щекам скатилась слёзы.Как только я попала сюда,то вся моя жизнь пошла под откос.Я уверена что не жалею об этом.Но другая часть меня кричала о обратном.Может они все правы?Мне нельзя быть с Питером?Но я ведь люблю его.Кем бы он не был,что бы он не делал.Я люблю его таким как он есть.В голове пролетело слово - монстра.Я откинула эту мысль далеко от себя.Я дотронулась до кулона которой мне подарил Питер.Единственное что я знала точно - я люблю его.Но настоящего ли?Или я просто представила себе образ другого человека и не готова принять всё как есть.Я не знаю.Я запуталась в себе.Сейчас мне нужно просто отдохнуть от всех.Есть один человек которого я хотела сейчас видеть.
Я стою на пороге небольшого домика и стучу в дверь.Её открыла Динь.Заметив что я плачу она молча пропустила меня в дом и усадив на диван обняла.Она ничего не спрашивала,хотя я уверена что она слышала мой крик.Его слышали все.Она не исключение. Она была очень чуткой девушкой которая понимала всё без слов.Поэтому она наверняка играла роль психолога у короля,а так же роль сестры которой нужно следить за ним что бы тот не натворил дел.
Она отвела меня в комнату в которой я обычно спала когда приходила к ней.Я рухнула на кровать прямо в одежде и сразу уснула.
POV Автор
Вечный мальчишка ворвался в дом пропащих.Там на полу сидели 4 парня каждый думающий о своём.Джон и Ньют явно дрались судя по синякам и разбитым губам и прочим ссадинам.
-Где она?!- разъярённо крикнул Пэн.
Парни сидящий до этого в полной тишине и шоке подняли испуганные взгляды на Питера.
-Мы не знаем...-всё что смогли сказать пропащие.
Они не боялись девушки.Это просто шок.Они знали её уже больше месяца,но кто мог подумать что такая с виду хрупкая девушка может устроить такое.Сейчас весь остров стоял на ушах.Никто не мог понять что за крик.Только люди по-настоящему любящие Кейт знали кому он принадлежал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...