Глава 48

2.5K 119 2
                                    

-Генри!-я услышала крик Реджины.Она стала ему что то говорить.
Я сидела в своей комнате и пила какао с корицей читая какую-то книгу.Тут дверь открылась.

-Кейт,доброе утро.Там что-то случилось, мы с Генри хотим съездить, ты с нами?-я улыбнулась.

-С радостью.-Королева улыбнулась мне в ответ и вышла давая мне переодеться.

После мы поехали к остальным.
Оказалось что Голубая Фея "откинулась".

-Что произошло?-спросила Реджина.

-Её убила Тень Пэна.-некоторые из присутствующих посмотрели на меня.Когда я перевела взгляд на каждого они сразу отвели взгляд.А мне говорили что у меня затыкающий взгляд))

-Тень Пэна?Она же в ловушке.-произнесла Королева.

-Вырвалась видно.

-Крюк,сходим на корабль за свечой.-Киллиан и Нил ушли.

-Это Пэн,я уверенна.-сказала Эмма.

-Пэн заперт в лавке Голда.-возразила Реджина.

-Тогда кто наслал Тень?-все опять посмотрели на меня.

-На меня не смотрите.-я подняла руку с браслетом.-Я бы с радостью, но вот загвостка.Мам,может поможешь?-я посмотрела на Реджину.

-Прости,но не сейчас.-я закатила глаза.

-То есть Пэн всё ещё опасен?-заволновался Генри.

-Похоже что да.

-И ему нужен Генри.

-Тогда что я тут делаю?-сказал парень.

-Он прав тут небезопасно.-произнёс Дэвид.

-Ты же меня защитишь?-спросил Генри у Реджины.

-Что ты,конечно.-она обняла его.Вот чего мне не хватало всю жизнь.Материнской заботы.

-Идите,а мы займёмся тенью.-скомандовала Эмма.Видимо не одна она против их тесного общения.Нет я не ревную, хотя фиг его знает.

-Кейт,пойдём с нами.Там ты будешь в безопасности.-сказала Реджина.

-Питер не навредит мне.-отрезала я.

-Пожалуйста.-умоляюще посмотрела на меня Королева.

-Ладно.-вздохнула я и пошла следом.

Мы пошли в склеп Реджины.Там была куча всяких вещей: зелья,травы,книги и прочее.Это напомнило мне дом Питера.Что,все колдуны такие?Тогда я сомневаюсь что я сомневаюсь что вхожу в их число.

Я стала разглядывать это месте не обращая внимания на "душевные разговоры сына и матери"
Тут я услышала грохот.Обернувшись я увидела тело Реджины на полу.

-Мам!

Я не успела ничего сделать как ко мне подошёл Генри и мне в лицо попала какая-то пыль.Я стала засыпать.

-Не волнуйся пташка,скоро всё будет как раньше.-услышала я и отключилась.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя