-Ауч.-я ударила Джона в плечо.-Я тоже люблю тебя сестрёнка.-я улыбнулась и подошла к Ньюту,Томасу и Минхо.
-Принцесса,почему мы не знали что у тебя День Рождения.-спросили парни.
-Я его не очень люблю. Но сейчас это неважно.Раз уж все здесь,то будем веселится.
***
К удивлению все поладили.Я была уверенна что пропащие будут боятся пиратов,но как оказалось - нет.Хотя это очень хорошо.
Всю ночь мы веселились,пели,танцевали,кто-то пил,в общем обычная вечеринка,но она была лучшей в моей жизни.Мои друзья,близкие,все рядом.Я счастлива.
-Сестрёнка,как насчёт выпить.-Джон подошёл ко мне с бутылкой виски.
-Не боишься что перепью тебя?-я ухмыльнулась.
-Сейчас и проверим))-парень протянул мне бутылку.
-Я бы на твоём месте куколка,остерегался его.Джон далеко не промах.-сказал пришедший Феликс.Вокруг стал собираться народ.
-Ставлю на Кейт.-я посмотрела на Ньюта,он улыбнулся мне.
-Не будем тянуть кота за хвост.Братец,ты только не обижайся когда я выиграю.-сказала я поднося бутылку к губам.
Спустя около 6 бутылок Джон напился и уснул.Я же выпила ещё 2 бутылки и пошла в разнос.
Я подошла к Питеру.-Я говорила...ик...как прекрасны твои...ик...глаза?-я села к нему на колени.
-Пташка мне кажется ты перебрала.
-Помнишь я обещала...ик...что завтра буду вся твоя?...ик...Как насчёт не ждать до завтра.-я впилась в его губы.
Нехотя он оторвался.
-Прости,но тебе нужно поспать.-сказал Вечный и через пару секунд мы оказались дома.
Он уложил меня на кровать переодев в свою футболку и накрыв одеялом лёг рядом.
-Так неинтересно.-простонала я.
-Поверь,чем раньше ты ляжешь,тем лучше тебе будет завтра.Хотя голова будет раскалываться.-он обнял меня,а я положила голову ему на грудь.
В скором я стала засыпать.
-Питер...-промычала я.
-Да?-тихим голосом спросил парень.
-Я люблю тебя...-сказала я и отрубилась.
Автор
Парень увидел что девушка сразу же уснула сказав те самые слова.
-Я знаю пташка.В этом и наша главная проблема. Рядом со мной ты будешь постоянно в опасности.А я не хочу этого.Не хочу потерять тебя...я люблю тебя.-Вечный поцеловал девушку в лоб и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
ФанфикОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...