-Зачем тебе это?Повеселиться?-Пэн начинал злится.Из-за моей смерти?Смешно.
-О нет.Я давно охочусь за сердцем.Сердце полное любви и ненависти принадлежавшее моему родственнику.Сложное сочетание не правда ли?Так вот,ты убьёшь её и я получу это сердце.
-С чего ты решил что я что то испытываю к ней?-Питер выгнул бровь.
-Я повидал многое за свою жизнь.Я же не слепой,достаточно посмотреть как ты смотришь на неё думая что никто не видит.Признайся,мы оба знаем что если бы тебе было плевать на неё ты бы даже не пришёл.-повисла гробовая тишина.-Дам вам время попрощаться.У меня его полно, целая вечность.Не то что у неё))И да,это дерево сожалений, ты знаешь его действие,она точно сожалеет о многом что связанно с тобой,дорогой отец.-маг испарился.
А мы всё так же стояли и молчали.
-Так он твой сын.-я прервала эту угнетающую тишину.
-К сожелению.
-Можешь гордится им.Он не плохо поработал. Из труса в Тёмного мага.-я усмехнулась.-Крюк рассказывал о их знакомстве.Жаль что больше он мне ничего не сможет сказать.
-Ты не умрёшь.-серьёзно сказал Вечный.
-Да брось,ты же убьёшь меня.Ты ненавидишь меня,чего тебе стоит,просто раздавить сердце.-в туже секунду Питер оказался перед мной.
-А ты уверена?-я нервно сглотнула.Конечно уверена.Спорим это его мечта.-Мои мечты тебе не к чему.И эта не одна из них.
-Так ты ещё и телепат.Прекрасно.Как рыться в моей голове так пожалуйста, а пустить в свою - хрен.
-Что ты хочешь знать?-я затаила дыхание когда лицо короля было в нескольких сантиметрах от моего.
-Румпельштильцхен говорил правду?О твоих чувствах.-я заглянула ему в глаза.
-Возможно.Не будем испытывать судьбу и просто уберёмся отсюда.-он стал пытаться разорвать лианы.-Чёрт.Уже жалею что вообще встретил его мать.
-Как жаль.-маг стоял посреди поляны.-Время вышло.Решай отец.Либо ты убьёшь её,либо я уничтожу твой остров и каждого кто живёт на нём.Дорогуша,может ты его образумишь?Уверен ты уже завела друзей) Они не виноваты что у них такой некудышный король.
-Я не убью её.Можешь уничтожить хоть всю вселенную. Мне плевать.
-Да?Как же сильны твои чувства. Только они тебя же и погубят.Может и не сейчас. В будущем.-маг улыбнулся.Может он и вправду видит будущее?
-Очень сомневаюсь.-Питер закатил глаза.
-Увидишь.-Тёмный был уверен в своих словах.
-Румпель...есть одна проблема...-я посмотрела на мага.-Говоришь это дерево сожалений?
-К чему это?-он был в недоумении.
-Тут такое дело...Ты говорил что я сожалею что связалась с Питером...так вот,это не так.-я сделала рывок и лианы не выдержав разорвались.Браслет на моей руке куда-то пропал.Я подошла к магу,в моих глазах была ярость и безумие.Я вскинула руку,в ней горел огонь.
-Что....Но как?
-Не волнуйся,убивать тебя никто не будет))Только помучаю.-я выставила руку собираясь направить на Тёмного шар.
-Не думай что справишься со мной.Разве не хочешь узнать кто твои родители?-на секунду я впала в ступор.Этого хватило что бы маг испарился на последок прошепатав какие то слова,которые я конечно не поняла.Другой язык.Чудно.
Я почувствовала как вокруг всё поплыло.Ноги стали подкашиваться и я стала падать пока крепкие руки короля не подхватили меня.
-Пора домой пташка)-зелёный дым окутал нас и мы оказались у него дома.Что было дальше я уже не знала так как отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...