Глава 38

2.8K 129 7
                                    

Я подбежала к Питеру.

-Ты в порядке?-спросила я.

-В полном.С чего такая забота?-сказал он пока я его осматривала.

-Ты же волновался за меня.1:1.-я усмехнулась.-Что за пророчество?

-Румпельштильцхена погубит мальчик который поможет ему найти сына.

-Забавно.Тёмного погубит внук.-я коснулась волос парня поправляя.Наши лица были очень близко.Я чувствовала его дыхание. Своё я так поняла,я задержала.Я смотрела то на его глаза,то на губы.Его рука коснулась пряди моих волос заправляя мне за ухо.

-Пора вернуть то что принадлежит мне.-сказал он и испарился.Я сразу же вдохнула воздуха которого мне не хватало.

И что это сейчас было?Он бросил меня и сказал что не любит.Значит так и останется.Я коснулась кулона.Так вот зачем он мне.Оберегает от Тёмного.

Вскоре вернулись пропащие и Питер с Генри. Феликс положил его на землю. Я подошла к мальчику.Он похож на Эмму,такой же храбрый,вот только его сердце преисполнено верой,а Эмма не из тех кто верит без доказательств.

-Он же очнётся.-спросила я у Питера.

-Конечно.-подтверждая его слова глаза мальчика стали дёргаться и он встал.

-Что со мной было?-спросил он.

-Ты просто уснул.-ответил Питер.

-Наверное устал.Столько всего,каждый бы уже давно отключился.-сказала я улыбаясь.В нём я видела что то родное.Будто он мой младший брат.

-Ночь в самом разгаре.-Генри осмотрел веселящихся пропащих.

-Нет,я же точно помню.Мой папа,сквозь сон я отчётливо слышал как он меня зовёт.-я посмотрела на Питера. Тот был полностью спокоен и знал что делает.

-Вот как.-сказал тот.

-Может приснилось.-огорчённо произнёс мальчик.

-А вдруг это не сон?-не унимался Питер.

-Нет,это точно сон.Моц отец погиб.-мальчик совсем приуныл.

-Мне жаль правда.Не мудрено что нам снятся наша утраты и то чего мы ждём.Ты ждёшь что твой отец воскреснет,что мама тебя найдёт,но твои сны скоро будут совсем другими.И вот они то,станут явью.

-Откуда ты знаешь?-спросил Генри.

-Это Нетландия,мой мир.Место где рождаются новые сны,ты вернёшь ему магию и мы станем твоей семьёй.-улыбнувшись Питер встал.-Я сыграю песню,для нашего гостя -Генри.

Он поднёс флейту к губам и по поляне разнеслась приятная мелодия.Та самая что я слышала в первые дни на этом острове.Я как и Генри стала веселится позабыв обо всём на свете.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя