Я рисовала в блокноте. Оказывается у меня неплохо получается.Тут я услышала какой-то шум.Я встала с кровати и вышла из хижины так как пока жила с Джоном и остальными.На улице была ночь.Как обычно горели костёр и факелы.Мальчишки столпились вокруг чего-то.Подойдя ближе я увидела Генри и другого парня.Они сражались с палками.
-Неплохо.-услышала я голос короля.-Но с настоящими мечами было бы прикольней.
-Питер!-я крикнула.Он лишь мигом посмотрел на меня и улыбнулся возвращаясь к разговору.Гадёныш,а если они поранятся?Они же дети.
-Я на таких не сражался.-сказал Генри.
-Ты в Нетландии и у тебя сердце исполненное верой.Делай что пожелаешь.Нужно только поверить. Закрой глаза и представь что палка стала мечом.-мальчик сделал всё как сказал Вечный.
Через секунду со всех сторон послышались удивлённые голоса.Увидев меч в руках Генри другой мальчик испугался.
-Ну и чего ждём?-крикнул Пэн.-К бою!
Я рванула вперёд что бы остановить это,но меня перехватила рука Питера держащая меня за талию.
-Опусти сейчас же!-я стала вырываться,но всё безрезультатно.
Он прошептал мне на ухо.
-Это же игра пташка.Нечего боятся.-я вздрогнула.Как же меня бесит что из-за любого его движения моё дыхание сбивается и голос дрожит.
Так как он крепко держал меня прижав к себе мне оставалось просто смотреть.
Генри пошёл в наступление.Мальчишка пугливо отходил назад пока меч не поломал на три части его палку.Удар.Пропащий упал,а на его щеке красовался алый порез.
-Я нечаянно...-услышала я голос Генри.
-Генри,у нас у пропащих одно железное правило,мы не просим прощения.-сказал Питер подходя к Генри и давая ему упавший меч.-Ну что?
Пропащие захлопали и радостно закричали.
Я лишь бросила на Генри разочаровающий взгляд.К безумию Питера я уже привыкла,но испортить этого мальчика я не позволю.Я подошла к Генри и взяв за руку потянула в сторону леса.
-А нам разве можно идти в лес?-спросил мальчик идя за мной.
-Мне можно всё.А значит и тебе тоже.
-Да что случилось?-он остановился.
-Ты не понимаешь.Ты сам не жалеешь о том что сделал?-села перед ним смотря в глаза.Он опустил голову.-И это правильно.Это чувство вины.Ты ещё так мал и не должен переходить черту между добром и злом в себе.
-А ты перешла?На какой ты стороне?-я ненадолго замолчала.
-Я перешла как только попала на этот остров.Но тебе не дам.-наш разговор нарушил Питер.
-Далеко собрались?
-Тебе какое дело?-я всё так же смотрела на Генри.Король продолжил:
-Генри будь добр вернись в лагерь.Мы скоро придём.-Отлично.И кто меня за язык тянул.
Я кивнула Генри обозначая что всё в порядке.Когда мальчик скрылся за листвой я встала,но тут же оказалась прижатой к дереву.
-Вздумала поиграть?-с ухмылкой на лице сказал Вечный.
-Зачем тебе Генри?-тихим голосом сказала я.
-Ты и вправду хочешь знать?-понизив голос произнёс Питер.Его лицо в паре миллиметров от меня.Его дыхание сводило с ума,а руки,одна из которых покоилась на моей талии,а другая у моего лица не давали по шевелится.
-Да...
Вместо каких либо слов он прильнул к моим губам.В эту секунду разум покинул меня.За это время нам обоим не хватало друг друга.Одним движением он перенёс в дом. Либо в тот момент я не смотрела по сторонам,либо дом реально не изменился.Я касаюсь спиной кровати притягивая его за собой.За пару мгновений мы избавляемся от ненужной одежды.Он целует меня везде.За тот год секса у меня не было вообще,почему - не знаю. Люблю ли я Питера до сих пор - похоже да.
Я закрываю глаза.При первом движении меня пронзила боль и я закричала.Питер снова поцеловал меня заставляя замолчать.Мои руки зарылись в его волосы слегка сжимая. Уже спустя три минуты я почувствовала прилив наслаждения.
Спустя время мы оба кончили почти одновременно.В меня излилась теплая жидкость.Питер лёг рядом целуя меня в макушку и зарываясь в мои волосы.
-Почему ты ушла тогда?-меня насторожил этот вопрос,ведь он сам прогнал меня.Но сил отвечать не было и я просто заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...