-Это безысходность.Я помню это чувство со времён когда была приёмышем.Такой же потеряшкой.Ниприкаенной,никому не нужной.Девочкой что засыпала в слезах тоскуя по своим родителям которых не было.И никак не могла понять...Почему её бросили?
Я резко села на кровати.По щекам текли слёзы.И что это было?Сон?Видение?Что я знаю точно,так то что это голос Эммы.Я чувствовала то же что и она.Это чувство ни с чем не спутаешь.Её бросили как и меня.Вот только она сейчас с родителями,а я понятия не имею где моя мать из-за чёртовой Реджины.
Встав с кровати я пошла на кухню.Таи на столе была записка.
Нужно отлучится.К вечеру вернусь,не скучай.
P.S Динь
Ясненько.Теперь я снова одна.Выходить из дома не стоит ведь герои не дремлют.
Я услышала шорох позади. себя.-Кто здесь?-я обернулась,но там уже никого не было.Тут я почувствовала голос у своего уха.
-Неожиданная встреча пташка.-я вздрогнула.Чёрт Джон.А говорил что Питер сюда не явиться.А как же.
-Зачем ты здесь?-мой голос слегка дрожал.
-Проверял цела ли ты.Пропащие меткие,хотя ты и сама знаешь.Тебе повезло иметь друзей.
-Не смей даже говорить про них.-я повернулась,но увидев его вся смелость куда-то улетучилась.
-А не то что?-он усмехнулся.
-А не то я найду героев и расскажу им всё о тебе,твои слабые места,где находятся лагери.Я всё знаю.Так что давай не будем испытывать судьбу.
-А ты изменилась.
-Не я одна.-безразлично сказала я.
Тут мы оба услышали голоса на улице.
-У тебя есть выбор пташка.Или ты сейчас идёшь со мной,или будешь заложником у героев.-я возмущённо выдохнуда,но кивнула.
Через секунду нас окутал зелёный дым и мы оказались в лагере.
-Развлекайся.А у меня есть дела.-сказал Питер когда к нам подошёл Феликс.
-Привет куколка.Давно не виделись.-я улыбнулась блондину.
-Время идёт,а ты не меняешься.
-Как наш гость?-прервал наш разговор король.
-Сидит как видишь.-он кивнул в сторону мальчика.На вид лет 11-12.
-Пойду по болтаю.-сказал Вечный и пошёл к пацану.
-Феликс,ты не знаешь где...-он меня прервал.
-Всё там же.-он подмигнул мне и ушёл.
Я пошла в хижину пропащих.Зайдя я увидела парней что-то бурно обсуждавших.А они совсем не изменились.Тут они замолчали заметив меня.Первым встал Ньют.Я бросилась к парню.Он обнял меня зарываясь в мои волосы. Чувство что он до сих пор что-то испытывает ко мне.
-Кейт...
-Я так по вам скучала.-к нам подошёл Минхо.Я обняла азиата.
-Мы и не думали что так скоро увидимся принцесса. Джон сказал что нам пока не стоит идти к тебе.-я укоризненно посмотрела на брата.Он поднял руки аля:сдаюсь.
-Раз уж у вас всё хорошо, то спрошу.Зачем Питеру Генри?-парни переглянулись.
-Мы и сами толком не знаем. Он делится только с Феликсом.
-Похоже тут всё по старому.-я улыбнулась.
-Теперь когда ты тут,то так и есть.-я села на кровать Джона и положила голову ему на плечо.Никогда не думала что окажусь здесь.Но чёрт,это так здорово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...