Глава 25

3.3K 137 12
                                    

-Ааааааа.-простонала я садясь на кровати.

Голова раскалывалась,в горле пересохло,тело болело.Видимо я вчера не плохо так развлеклась.
Рядом со мной появился со стаканом воды в руке.

-Доброе утро.-хриплым голосом сказала я.

-По тебе не скажешь.-он усмехнулся протягивая мне стакан.-Я же говорил что будет хреново.

-Честно говоря я не помню.-сказала я опустошая стакан.

-Вообще ничего?-он посмотрел мне в глаза.

-Помню как выиграла, выпила ещё пару бутылок и пошла к тебе.Больше ничего.-он отвёл глаза.-А что было?-я встала подходя к нему.

-Не важно.

-Можно я тебя о кое чём попрошу.-я сделала миленькое лицо.

-Смотря что.-он скрестил руки на груди.

-Пусть ребята сегодня отдохнут.Я и то раньше ушла,а самочувствие не из лучших.Представь как у них.-он закатил глаза.

-Хорошо.Но помнишь что ты мне обещала?-Вечный ухмыльнулся.

-Помню.-я улыбнулась и устроилась у него на коленях обвивая шею.

Руки парня покоились на моей талии прижимая к себе.
Я поцеловала его в щёку,потом в висок.Я стала посыпать его лицо поцелуями игнорируя губы.Потом мои губы спустилась на его шею.Парень слегка откинул голову назад и издал тихий стон.Брюнет не выдержав впился в мои губы.Его руки забрались под мою майку.
Дверь стукнулась о стену.

-Феликс я реально тебе врежу.-Питер обвёл убийственным взглядом блондина.

Я улыбнулась вставая с колен парня и направлясь к шкафу.Я стала переодеваться в шорты с футболкой.

-Если бы это не было срочно,я бы не стал вас отвлекать голубки.-Феликс усмехнулся.

-Валяй.-недовольно проворчал Вечный.

-Джон пропал.-я замерла.-И ещё пару парней:Ньют,Минхо и Томас.-я подбежала к парню.

-Как?Почему?Когда?Почему я узнаю только сейчас?-я повысила голос срываясь на крик.

-Спокойно куколка,не всё так сразу.-он улыбнулся.

-Феликс,продолжишь,то я тебе язык вырву и глаза за компанию.-Питер подошёл к нам обнимая меня за талию.

-Её пол лагеря хочет,я не виноват.-казалось что брюнет щас его взглядом прикончит.-Шучу.Хотя может и нет.В общем сейчас это не столь важно.Утром ко мне пришёл Кай,они сблизились с Джоном,тот ему как старший брат.Так вот,он сказал что тот пропал и с ним остальные.

-Но кому это надо?-я стала ходить кругами по комнате.

-Пташка не нужно так волноваться.-Питер стал меня успокаивать.

-Ты не понимаешь! Они моя семья,я их люблю и не позволю что бы с ними что то произошло.-я сбежала по лестнице вниз.-Киллиан.Точно,он может знать.

-Подожди...-я не до слушала и переместилась на корабль.

-Добрый день миледи.Какими судьбами?Дай угадаю,ты спала до трёх часов дня и сейчас не прочь выпить.-он улыбнулся,но заметив моё беспокойство спросил.-Что случилось?

-Джон,Ньют,Томас и Минхо пропали.Их кто-то похитил.И я не знаю кто.Кому это нужно.-я обняла пирата.

-И что ты будешь делать?

В ответ на вопрос в небе я увидела чёрное пятно.Когда оно приблизилось я поняла что это птица.Она приземлилась мне на плечо.К одной её лапке была привязана записка.Я достала её и отпустила птицу,она улетела.

Прочитав записку я сжала её и сунула в карман.

-Что там?-обеспокоено спросил пират.

-Видимо сейчас у нас с тобой одна цель:убить крокодила.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя