Я проснулась вся в поту.Меня бросало то в дрожь,то в холод.Хотелось лежать и не двигаться, ведь малейшее движение причиняло неимоверную боль.Но жажда дала о себе знать.Только сейчас я осознала что кто то сидит рядом и прикладывает мокрую ткань к моему лбу.Я болезненно открыла глаза и собиралась встать.-Тихо,не двигайся.-блондинка жестом остановила меня.
-Динь...-прохрипела я.
-Тебе нужен отдых. Держи.-она протянула мне стакан с водой.Осторожно придерживая меня она помогла мне привстать и я опустошила стакан.
-Питер...где он?-я легла обратно и закрыла глаза.-после моих слов я услышала шаги.
-Динь,иди.Я сам посижу с ней.-девушка ничего не сказав вышла из комнату бросив на меня печальный взгляд.
Питер взял мою руку и приложил её к своим губам.
-Почему ты не сказала?-я усмехнулась.
-В тот момент тебя это не особо волновало.И я не боюсь смерти.-я заглянула в его глаза.
-Иногда думаю ты и вправду дурочка.-на это я закатила глаза.
-Почему раньше ты ненавидел меня?
-Я боялся причинить тебе боль.Я ведь Питер Пэн.Всё живое вокруг меня погибает.Ты тому доказательство...-впервые за свою жизнь он чувствовал сожаление. Раньше он никогда такого не испытывал.Ужасное чувство пожирающие тебя изнутри.
-Питер Пэн,ты не можешь представить какой ты.Ты лучшее что случалось в моей жизни.Ты нравишься мне таким какой ты есть,красивый,эгоистичный,резкий,умный,да что б его, мне не хватит дня что бы перечислить всё.-парень грустно усмехнулся.
-Я не идеальный.
-И я знаю это,никто не идеален.Пообещай мне одну вещь...-парень вопросительно посмотрел на меня.-Я хочу что бы ты забыл меня.-Вечный вскочил со стула.
-Ты и вправду дура!-крикнул он.-Как ты не поймёшь, я не смогу тебя забыть,даже если очень захочу.
-Я не хочу мучить тебя когда умру.-произнесла я опустя глаза в пол.
Удар в стену заставил меня вздрогнуть.
-Питер...
-А что если я скажу что есть способ.Способ вылечится.
-Но его нет...-парень сел на прежнее место взяв мои руки в свои.
-Представь себе он есть.Водопад, тот кто выпьет из него вылечится,но как обычно есть одно но.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...