Глава 17

3.9K 158 13
                                    

Автор

Блондинка стоит на кухне и готовит завтрак когда в дом врывается король.И похоже очень злой и взволнованный.

-Динь,мне нужна помощь.-пытаясь отдышаться сказал он и сел на стул.

-Вот это да.Думала не дождусь такой чести.Что случилось?-с усмешкой на лице сказала девушка.

-Моя игр...в общем на острове потерялась девушка.-запнувшись выпалил тот.

-Дай угадаю,брюнетка,среднего роста,стройная да и в принципе красивая.-всё больше улыбаясь сказала блондинка.

-Да но как ты...стоп,она тут?!-Вечный вскочил со стула.

-Ага))

-И ты мне не сказала?!-он уже было хотел ударить но остановился.

-Вижу ты очень волнуешься за неё.Похвально Питер,главное что бы не вышло как в прошлый раз...

-Замолчи.-ткнул пальцем в грудь девушки.-Где она?

-Пусть по спит,она устала.

-Не указывай мне!

-Если разбудишь,то сам виноват.-с серьёзным видом сказала Динь-Динь.

-Извини.

-О боже мой.-девушка прижала руки ко рту.-Питер Пэн извинился?!Я в шоке.

-Я посмотрю как она.-парень развернулся и пошёл в комнату девушки.

Питер открыл дверь и увидел её.Брюнетка спала на кровати.Её грудь слегка поднималась,но потом так же опускалась.Парень присел рядом с кроватью изучая каждый миллиметр её лица,словно ища что-то.

-Почему ты?-это был единственный вопрос который волновал короля.Почему эта девушка появилась на острове. Почему с её появлением взбесились животные,почему у неё есть силы(его беспокоило это,так как он думал что это всё подстроенно и это ловушка) почему все мальчишки сразу стали светиться и улыбаться при одном её виде...Почему его сердце до этого чёрное,без чувственное бьётся сильнее когда она рядом...

Ресницы девушки задрожали и она стала открывать глаза.Король бесследно испарился.

POV Кейт

Я открыла глаза и огляделась.Я всё ещё дома у Динь.Я спокойно вздохнула вставая с кровати,но немного опешила из-за боли в руке.Я посмотрела на место царапины.Вокруг пошли чёрные линии.Я легонько дотронулась до неё и в тот же момент поморщилась.

Нужно побольше узнать об том кусте.Потому что рана не выглядит хорошо.Ну стуле рядом с кроватью я увидела лёгкое голубое платье как раз с рукавами до локтей.Так как рана на предплечье,её не будет видно под тканью.

Переодевшись я услышала крики и пошла на кухню.

-Динь ты не видела девушку?-обеспокоено спрашивал блондин.

-Какую?-спросила девушка которую немного доставали парни которые то и забегали сюда.Сначала король который забывал о ней не смотря что они были скорее как брат и сестра,но как все братья и сёстры часто ссорились.Теперь и эти.Она была одиночкой,одной девушкой на острове, лишь бывшие игрушки короля часто заглядывали в гости что бы пообщаться.Блондинка любила парней,с этими они даже дружили,но сейчас она хотела что бы Кейт не тревожили,так как ты очень вымоталась.

-Их тут не так много.-с раздражением сказал Томас.

-Ребят.-я обратила их внимание на себя.

В туже секунду они налетели на меня.

-Спокойнее,а то раздавите меня.-я улыбнулась. Было приятно что хоть кто то беспокоится обо мне(думая об этом я намекала на короля).

-Куда ты вчера подевалась?Тебя все искали.-поинтересовался Минхо.

-Пошла в лагеря,но потом наткнулась на знакомых.-на последнем слове я сделала ковычки.

-Случайно не на Джоша и его приятелей?

-Как раз них.-я сразу вспомнила их крики в лесу.

-Они не вернулись вчера вечером.-сказал азиат.

-Ну и поделом.-встрял Ньют.

-Главное что ты в порядке.И вообще раз уж пришли,садитесь пить чай.-блондинка поставила чашки и стала наливать чай.

-Динь а у тебя есть книги?-мне нужно узнать о том кусте.

-К сожелению нет.Но я видела у Питера в спальне.Там и достаточно много.

-Хорошо спасибо.-точно Питер!

Выпив чай я попрощалась и обещала ещё зайти.Я выбежала из хижины и пошла в лагерь искать короля.


Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя