Глава 47

2.5K 114 8
                                    

Мы спустилась с корабля на берег.Все веселились, радовались что герои вернулись.В толпе я заметила знакомое лицо.

-Ариэль.-девушка подбежала ко мне и обняла.

-Боже мой Кейт,где ты была всё это время, я боялась что с тобой что нибудь случилось.

-И случилось.Но это неважно, сейчас я здесь.И кстати что за красавчик от которого ты сейчас удрала ко мне.-я улыбнулась.

-Это Эрик,помнишь я тебе о нём ра...

-Помню помню, ты мне все уши прожужала.-мы засмеялись.-Ладно,беги к нему.Я рада что ты счастлива.

-Спасибо.А ты?Ты счастлива?-я посмотрела сначала на Тёмного,потом на Реджину.

-Можно и так сказать. Всё беги.-девушка ещё раз обняла меня и побежала к своему принцу.

Я услышала голос Белоснежки:

-Это всё Реджина.Она спасла нас.-Королева посмотрела на меня.В её взгляде я видела грусть и сожаление. Ого.Вот этого я точно не ожидала.

***

-Что мы будем делать с Кейт.-спросил Тёмный.-Опускать это точно не вариант.Реджина, твоя дочь,вот и займись.-сказал и ушёл.Хорош командир.

Глаза Реджины забегали в панике ища помощи.

-Вечером праздник, поэтому пойдёте все вместе в кафе.-произнесла Белоснежка.Все сразу же согласились.

Кафе так кафе.

Вечером

Я сидела в дальнем углу кафе и пила какао.Обожаю его.Празник был в самом разгаре.Но ночь уже была не за горами поэтому я услышала как разговаривали Эмма с Реджиной решая к кому пойдёт Генри.

-Можно я пойду к тебе.-вдруг сказал Генри смотря на Королеву.

-Эм.Конечно.-в смятении ответила та.

-Только утром позвони что бы я знала куда за тобой заехать.-сказала Спасительница.

-Эмма,постой с ним минутку.-попросила Реджина.

Она стала идти ко мне.

-Кейт...Я хотела спросить.-было видно как тяжело ей даётся общение со мной.Она как и я не привыкла к тому что мы мать и дочь.-Может хочешь пожить у меня?"У бабушки" сейчас большинство номеров заняты,поэтому я подумала...

-Отлично.Вещей у меня нут,так что не будем тянуть.-я встала из-за стола и направилась к выходу.

У Реджины

-Вот вы и дома.Генри ты пока иди к себе,а я покажу Кейт комнату.-парень улыбнулся и пошёл наверх.

Я огляделась.Никогда не жила в таком большом доме. С Лилией у нас был маленький,но очень уютный.Это мне тоже очень нравилось,у неё хороший.
вкус.

-Идём наверх.-сказала Реджина сняв пальто и поднимаясь по лестнице.Я пошла следом.

Она открыла комнату.В ней был большой шкаф,двухспальная кровать,напротив её туалетный столик с зеркалом,а рядом с окном стол и стул,так же рядом с шкафом дверь в ванную комнату.
Я подошла к кровати и упала на неё.Сзади я услышала смех.

-Располагайся.Моя комната напротив.-Спокойной ночи.-Королева вышла из комнаты закрыв за собой дверь.

Открыв шкаф я достала пижаму - шорты и топ.Переодевшись я сразу легла в кровать и уснула.Последние дни были тяжёлыми.

Через время сквозь сон я услышала как открылась дверь.Кто то подошёл ко мне и невесомо поцеловал меня в лоб.Я улыбнулась и обратно заснула.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя