Глава 11

4.1K 185 38
                                    

Проснулась я от жуткого воя.Звук был так близко что я была готова кричать.Такое чувство что этих животных был целый остров.Я посмотрела вниз.Господи упаси,лучше бы я этого не делала.Под мною находилось две рыси.Они ходили туда сюда.Я взвизгнула,но тут же зажала рот руками.Ну с моей то везучестью не удивительно что они заметили меня.Подняв головы они улыбнулись.Нет я серьёзно. Рыси улыбнулись?!Я висела где то на высоте 4 метров,но их это похоже не очень смущало.Рядом было куча деревьев на которые они как раз таки стали лезть.

-Питер!Пэн твою мать!-на мои крики никто не пришёл.-Гадёныш если меня сожрут я тебя с того света достану!-опять ничего.Ну держись мальчишка.Если я выберусь то лично прикончу его.И пофиг что не знаю как.

Рыси не отступали.Пока я следила за одной то не заметила как другая уже находилась на моём уровне и готовилась к прыжку.И вот грохот и клетка падает на землю.Всё тело хрустнуло.Мне кажется я что то сломала.Я дотронулась до руки.Ну конечно. Рука. Я попыталась согнуть её,но тут же отбросила эту идею.Тогда я подняла глаза.Перед моим лицом блестели два глаза.Я закричала.Думаю это слышал весь остров,но что они могли?Только сидеть и молиться что бы это был не их друг.Животные захватили остров.Такое чувство что все они ненавидят меня.Как только я появилась,они как будто хотят выгнать меня отсюда.Вряд ли эти мысли помогут мне.Клетку стали трясти.Раз перевернули.Ещё раз. И ещё.Из кустов выскочили ещё три.Супер.Сомневаюсь что им хватит меня одной что бы нажраться.Но делать нечего.Я в жопе.

Клетку швыряли по всей поляне.Они и не собирались отступать(Сразу видно,русские).
Не знаю что стукнуло мне в голову,но я выставила руки и вокруг меня на земле загорелось пламя.Круг который защищал меня.Животные в страхе побежали в разные стороны.Я так и не поняла что произошло,но так как я была сильно напугана что отключилась.

Утро

Я почувствовала что чьи-то руки достали меня из клетки и подняли.Я медленно открыла глаза.

-Ньют...-сил после ночи вообще не было.Чувство что меня опустошило.

-Тш.Отдыхай.-я спокойно закрыла глаза и опять отключилась.

Спустя фиг знает сколько я открыла глаза.Всё тело очень болело.В горле было как в пустыне.Я открыла глаза.Перед мной сидели три взволнованных парня.

-Минхо?-хриплым голосом сказала я.

Ньют протянул мне стакан воды и помог привстать.Я сразу же опустошила стакан и откинулась назад.

-Ребята-медики говорят что это чудо.-азиат поднял майку.Я уже не видела тех ужасных ран.Сейчас там были еле заметные шрамы.

-Но как?Ещё вчера ты был ранен.-парни переглянулись.

-Я бы сказал что позавчера.-Томас усмехнулся.

-Что?Сколько я была в отключке?

-День.Я пошёл принести тебе еды,а нашёл клетку на земле,земля вокруг была опалена в форме круга.-я закрыла глаза.Целый день.Капец.Тут я вскочила с кровати,только заметив повязку на руке.А,рука.Хотя неважно.

-Куда ты?-парни вскочили и пошли за мной.Я ничего не ответила и молча направилась в королю.

Он спокойно сидел возле костра вместе с Феликсом.Сейчас ночь.Ещё лучше.Я подошла к нему и со всего размаху дала пощёчину и пихнула что тот упал с бревна.Все вокруг замолчали и отошли на несколько метров назад

-Что ты творишь?!-король в бешенстве,ну и пусть.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя