Зачем было мне помогать? Какой в этом смысл?Что бы никто не трогал меня?Я не понимаю.Куча вопросов и никаких ответов.
Я испугалась так как рядом появился Пэн.-Миленький наряд пташка.-он улыбнулся.
-Зачем ты мне помог?
-Захотел.Ты ещё не поняла?Я король,делаю что душа пожелает и все на этом острове играют по моим правилам.-он был доволен своим же словам ведь это чистая правда.
-А ещё ты сумасшедший.-я встала что бы уйти,но его крепкая рука схватила меня за талию.
-На твоём месте я бы не стал грубить когда от этого зависит твоя жизнь.-его глаза забегали по моему телу.
-Убей хоть прямо сейчас.Меня на этом свете ничего не держит.
-Зачем же сразу убивать.-он улыбнулся своей дьявольской улыбкой.-Мы ещё даже не поиграли.
-Как раз таки играли.
-О нет.-он приблизился ко мне что между нами оставалось не больше четырёх сантиметров.-Эти игры намного приятнее.-прошептал Вечный мальчишка.
В моём взгляде читался страх и ужас.Я не могла пошевелится,ведь он прав.Теперь я принадлежу ему - Питеру Пэну.И он может делать со мной что пожелает.Я невольно поёжилась от этой мысли.
-Не волнуйся,обычно я нежен.-и опять эта улыбка.
-Я устала и хотела бы лечь спать.-не смотря на страх во всём теле дрожащим голосом сказала я.
Парень закатил глаза,но всё же выполнил просьбу.Через секунду меня окутал зелёный дым.Как только тот рассеялся я оказалась в доме,видимо он принадлежал Пэну потому что был больше остальных и роскошнее.
Я стала разглядывать его.Два этажа,несколько комнат: кухня,ванная комната и спальня,куда я как раз таки и направилась.Там была двухспальная кровать,рядом стоял небольшой стол со всякими бумагами.Напротив кровати находился стеллаж с книгами,баночками с разной жидкостью,коробочками и прочей ерундой.А так же шкаф.Даже не буду открывать зная вкус нашего "любимого короля".
Питер лег на кровать и с улыбкой на лице похлопал рядом с собой.
-Я не буду спать в твоём доме и тем более с тобой.-я скрестила руки на груди.
-Хочешь спать с пропащими?-по его взгляду я поняла что спорить бесполезно,но я не буду собой если не попробую.
-Что ж,тогда спокойной ночи.-я развернулась и пошла к выходу.Дойдя до двери я потянулась к ручке,но тут перед мною возник Питер.
-И куда ты собралась?
-К пропащим.-на это Пэн схватил меня за руку и потащил в спальню.Он бросил меня на кровать и лёг рядом властно закинув руку на мою талию.Я попыталась выбраться,но только ухудшила своё и так безвыходное положение оказавшись прижатой этим наглым мальчишкой.Я стала вырываться что бы спихнуть его с себя,но он схватил мои руки и зажал их над головой.
-Пусти.-сказала я.
-Ты моя игрушка,забыла?-Пэн дьявольски улыбнулся шепча мне на ухо.
-Я не тво...-он укусил мочку моего уха.
-Ты то в это веришь?Сама посуди.Ты на моём острове где все следуют моим правилам и слушаются меня.Ты...-вечный мальчишка поцеловал мою шею.-Моя...
-Ладно ладно,я буду тут спать только слезь с меня.-было тяжело думать,так как кожа под его губами пылала.
-Хорошая девочка.-парень ухмыльнулся слазя с меня.
Когда я устроилась на прохладной постели,то спокойно закрыла глаза.Моё спокойствие разрушила рука прижавшая меня к горячему телу парня который когда то успел снять вверх одежды.
-Питер.
-Пташка,по молчи и дай поспать.-видимо парень и вправду хотел спать.И где он мог устать?Он же вообще ничего не делает.Хорошо,смирюсь со своим положением и попробую заснуть.
Вскоре страна морфея поглотила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...