По крикам парней я поняла что им не поздоровилось.Но вот проблема.Закончив волки ринулись следом за мной.Мне мешали ветки,листья и прочие растения.На улице уже стало темнеть.Из-за этого я споткнулась и упала.Встав я поняла что меня догнали.Я стала пятиться смотря в зловещие глаза хищников пока не упёрлась в скалу.Похоже пора использовать силы которыми я совсем не умею пользоваться.Я зажмурилась выставив руки вперёд,те стали принюхиваться.Услышав скуление я открыла глаза.Волки убежали.Фух.Не знаю что произошло,но я выжила так что всё отлично.Я прошла немного вперёд,но остановилась из-за боли.На руке красовалась царапина от куста который был рядом.Шипы на ветках торчали в разные стороны.Я поспешно стала разгядывать рану,но не смогла ничего увидеть потому что было темно.Нужно возвращаться в лагерь.Только я не знаю куда идти ну да пофиг.
Я пошла просто куда то в сторону.Голова стала кружится.Силы стали покидать меня.В глазах бросились огни.Я пошла туда пока не вышла к кому то домику. Раньше я его не видела.Странно,хотя сейчас это неважно. Я очень устала что бы думать,так что я просто подошла к двери и постучала.Открыла мне милая девушка,зелёная одежда и небрежный пучок светлых волос на голове.
-Кто такая?-она недоверчиво посмотрела на меня,но заметив мой вид пропустила внутрь.
-Меня зовут Кейт,я заблудилась.-я села на диванчик в комнате.
-Я Динь-Динь.Раньше я не видела девушек на острове.Последняя была...
-Да я знаю.5 лет назад.-блондинка кивнула.
-Ты наверно голодна?-она стала что то готовить,закончив дала мне.Я набросилась на еду так как не ела с утра.На пляж мы брали не много еды,только фрукты.
-Ты новая игрушка Питера. Я права?-она протянула мне стакан сока.
-Можно и так сказать.Я сама не опередила.-та покачала головой.
-Ты его любишь.-я ничего не ответила пожав плечами.Скорее всего. Нужно дождаться завтра и мы всё решим.Если только он ещё не вернулся.-Можешь остаться у меня.-я благодарно кивнула.
Девушка постелила мне в одной из комнат.Когда моя голова коснулась подушки,то я сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...