-Что будем делать?-спросил пират.
-Я пойду к нему и верну ребят.-сказала я смотря парню в глаза.
-Не так быстро миледи.Мне тут одна птичка нашептала что ты была ранена мор-шиповником.-я недовольно фыркнула.
-Это ничего не меняет.Я верну их,любой ценой.-я развернулась,но меня остановила рука Киллиана.
-Я уже потерял одного близкого человека из-за этого проклятого куста и делать это ещё раз не намерен.-он серьёзно посмотрел на меня отпуская.
-Твой брат.Лиам кажется.
-Да.Он погиб.-на секунду его взгляд стал грустным,но тут же вернулся в прежнее состояние.-Может ты и не понимаешь,но это ловушка.Крокодилу нужен Пэн,а тот пойдёт за тобой на конец света.-я села зарывая руки в волосы.-Мы что нибудь придумаем,всё будет хорошо.
Я обняла его.
Интересно где сейчас Питер?...POV Питер
Чёрт.Вот почему ей не сидится на месте.Любит она их видите ли,а я её,так что мне сдохнуть?
-Куда ты?-Феликс сидел в гостиной наблюдая как я бешусь.
-Если она покинет остров,то умрёт. А зная её - она пойдёт на всё что бы спасти этих идиотов из лап моего дорогого сына.-ещё один из стаканов летит в стену развиваясь на миллион осколков.Мои пальцы сошлись на переносице.-Придётся спасать их задницы.
Через секунду я переместился в замок Тёмного мага.
-А я уже заждался.Хотя правда думал что девчонка появиться раньше.-маг сидел и прял.
-Чего ты добиваешься?Хочешь причинить мне боль убив её?
-Зачем же так драматично.Дорогой отец,девушки не главное в жизни.
-Да?А как же твоя,как там её...Белль.Слышал ты не ровно к ней дышишь.-я усмехнулся.
-Она мертва.Но поверь как только это произошло,мне сразу стало легчех.Я забыл её.Любовь является уязвимостью.А у нас не должно быть уязвимостей.
-Думай как знаешь.Твоё право.Что ты хочешь взамен на парней которых ты похитил.-я скрестил руки на груди.
-Как же ты любишь её.-он улыбнулся.-Только то что ты украл у меня.-в туже секунду улыбка пропала с его лица.
-Ты об этом?-я дьявольски улыбнулся доставая из воздуха фарфоровую чашку с трещиной.
-Как хорошо когда мы понимаем друг друга.-я слегка подбросил чашку.Взгляд мага был испуганным.-Осторожнее.
-А говорил что забыл её.-я ещё больше улыбнулся.
-Заключим сделку.Ты возвращаешь мне что взял,а я тебе твоих пропащих и небольшой сувенир.-огоньки загорелись в его глазах.
Он щёлкнул пальцами.
-Они на острове.Твоя очередь.-я кинул ему чашку которую он еле поймал аккуратно держа в руках.-А это тебе.-в моих руках оказался небольшой флакон.
-Зачем это?
-А это дорогой отец,зелье благодаря которому твоя игрушка сможет покидать Нетландию.-усмешка озарила его лицо.
-А тебе какая выгода?
-Ты ведь любишь её,а она тебя.Так вот доверься ей.Если любит,то не сбежит.Или ты боишься что она поймёт что ты монстр и убежит при первой возможности?
-Это не твоё дело Румпель.-я сунул флакон в карман.-Надеюсь что в ближайшем будущем мы не увидимся.-я взмахнул рукой и оказался на острове.
-Как всё прошло?-спросил блондин.
-Тебе виднее.-я устало приземлился на диван.
-Смотри сам.-он указал на окно.
Там стояли парни и Кейт.Улыбка на её лице грела душу(хотя сомневаюсь что она у меня есть).Они обнимались,смеялись,радовались.В какой то момент я понял что немного ревную её.Так стоп Питер,она любит тебя,она сама так сказала.А ты ей доверяешь.Я покрутил в руках флакон.Или нет?
-------------------------------------------------
С 8 марта девчонки.Вы самые лучшие,красивые,умные и замечательные. Помните,не один парень вас не достоин.💞🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...