-Сейчас пойдёшь на обед.К вечеру я вернусь за тобой.-Вечный сказал это с абсолютным безразличием.
-А потом?...
-До лагеря дойдёшь сама.-ничего не ответив парень исчез в зелёной дымке.Замечательно.И как я найду лагерь если не помню куда идти.
Перед мною три тропинки. Пойду по центру.Чего терять,кто знает что меня ждёт вечером.Лучше пусть меня съедят дикие животные.
Через время я всё так же шла по тропинке как вдруг выйдя из-за дерева оказалась прижатой к нему с ножом у горла.
-Чёрт Кейт.Могла бы предупредить.-блондин убрал нож.
-Я?Легко сказать.Я потерялась и наткнулась на тебя.-я не обиделась,просто была на взводе после "дружеского"разговора с королём.
-Это я уже понял.Ты идёшь не в ту сторону.-парень улыбнулся.Его улыбка сразу же делала тепло на душе.
-А ты тогда что тут делаешь?-я нахмурилась.
-Фрукты собираю.Доверяй тем кто желает тебе добра.-он поднял корзину с плодами с земли и пошёл в сторону.
-Извини, просто только что из-за меня чуть не умер мой друг.-я пошла за ним с поникшей головой.
-Где ты уже успела найти приключения. У нас тут годами ничего не происходит,а появилась ты,то сразу стало что то происходить.-он отвёл взгляд в сторону.
-Что случилось?-меня взволновала его заявление.
-Мой друг..он...в общем на него напала рысь.Но раньше никто их тут не видел.Да и появилось много других животных:волки,медведи,тигры и куча других.Они как будто взбунтовались.
-Лично я пока ничего не сделала.-мы засмеялись.С Ньютом было хорошо,он добрый,милый.А вот насчёт друга сочувствую. Может он и прав?Кто знает кто мои предки.Может какие нибудь оборотни.
Пока мы говори,то дошли до лагеря.Там уже начался обед.Мы подошли к одному из столов.Там сидел парень
с тёмными волосами и карими глазами.Он был расстроенным.-Как Минхо?-видимо это был их друг.И по нетронутой еде в тарелке я поняла что дела не очень.
-Всё так же.Микки сказал что есть вероятность смерти,но я уверен что всё будет хорошо.-сразу видно,оптимист.Мне бы не помешало.
-Ты слишком оптимистичен Томми,но ты прав.Он сильный и всё преодолеет.Кстати знакомься ,это Кейт.Новая игр...девчонка Пэна.-я уже поняла что он хотел сказать игрушка. Я уже смирилась.Если отрицать,то ничего не изменится.
-Я Томас,прости что так не радостно.Наш друг ранен,думаю Ньют тебя уже посвятил.- взяв еду мы с Ньютом сели напротив.На обед было что то типо пюре,так же котлеты,думаю спрашивать из чего не стоит.Так же сок,апельсиновый.
На вкус очень даже ничего.Для человека что нормально не ел 4 дня это настоящий деликатес.
-Сходим через пару часов,можешь сходить с нами если хочешь.-Ньют повернулся ко мне.
-Конечно.До вечера мне всё равно нечего делать.-я улыбнулась.
-А что вечером.-брюнет был очень любопытным,но им не стоит знать,я и сама то не знаю.
-Да так.Сейчас это неважно.-я стала заниматься едой.
Закончив трапезу мы ещё поболтали,потом я помогала Ньюту.Ближе к вечеру мы направились в хижину,что то типо медпункта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...