Проснувшись я села на кровати потягиваясь.В моей голове пролетел вопрос:"И что это было?"Если бы я знала.Порыв страсти?Сомневаюсь что он всё ещё любит меня.Но сейчас это не так важно.Он обещал сказать зачем ему Генри.
В ответ на мои мысли на столе я увидела записку.Замотавшись в одеяло я встала и подошла к столу беря бумажку.
Хочешь ответов?Приходи вечером на то самое место.
Время ответов))Я быстро одевшись я пошла на улицу на поиски Джона и остальных. Проведя весь день с ними и познакомив с Генри я не заметила как солнце скрылось за горизонтом.Значит пора идти.Вот только одна проблема.Пешком туда далековато,но "добрая" Реджина решила лишить меня возможности переместиться туда.
С горем пополам через полчаса я была на пляже.Питер уже ждал меня.-Привет.-я улыбнулась.
-Как прошёл твой день?
-Хорошо,весь день была с Генри,Джоном и остальными.
Он замолчал.Я подошла ближе беря его за руку и переплетая наши пальцы.
-Расскажи.Что бы там не было я поддержу тебя.-сказала я.
-Даже если ради этого должен будет погибнуть Генри?-этот вопрос застал меня врасплох.Медленно вздохнув я ответила:
-Да.
-Хорошо.-он поднёс мою руку к губам.-Я доверяю тебе даже больше чем себе.Всё время ты была со мной,но потом исчезла.Ты не представляешь как мне было больно.Но я не виню тебя,я знаю что я монстр.
-Это не так.
-Нет так.Ты просто не можешь понять кто я на самом деле.Ради собственной жизни я готов убить правнука.Как ты смотришь на такое?
-Ты....Ты умираешь?
-Да.С каждой минутой я ближе к смерти и только сердце истинно верующего сможет спасти меня.-я дотронулась до его лица.
-Ну и пусть.Ради тебя я готова пережить что угодно,убить кого угодно,потому что до сих пор люблю.-я поцеловала его.
-И я тебя пташка.-я улыбнулась обнимая его.-Но ответь мне на один вопрос.-я отстранилась.-Зачем тогда ты ушла?
-Я?Я не уходила, ты сам прогнал меня.-я ничего не понимала.
-Я тебя не прогонял.-похоже он тоже.
-Нет же я помню.Ты вернулся с Феликсом и позвал меня сюда,а после сказал что не любишь и что бы я убиралась.-с каждым моим словом его глаза округлялись.
-Этого не было.Я вернулся и пришёл домой ища тебя.Вместо тебя нашёл записку в которой говорилось что ты уходишь и больше не хочешь меня видеть.
Мы смотрели друг на друга не веря в то что произошло.
-Значит это всё обман...Ловушка что бы мы расстались...-прошептала я.
-И довольно правдоподобная,не так ли.-я обернулась на голос Тёмного.
-Ты всё это подстроил.-процедил Вечный.
-И вы поверили.Так сильно любить друг друга, но разойтись как в море корабли.Честно говоря я был уверен до последнего что это не сработает.Но как видите оказался не прав.-он развёл руки в стороны улыбаясь.
-Но она здесь,так что твои уловки не сработали.-Питер загородил меня собой.-Как Нил?Может ты и не слышал,но герои уже спасли его.Не хочешь присоединится к веселью?
-А знаешь,довольно заманчивая идея,но у меня есть дела.До встречи голубки.-маг испарился в красной дымке.
Вытерев тыльной стороной ладони слезы я повернулась к Питеру.
-Так каков наш план?Как заставим Генри помочь нам?-на моём лице была дьявольская улыбка.Теперь моей главной целью будет спасти Питера,не смотря ни на что.И Тёмный поплатится за то что сделал.Это я обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...