-Это у тебя надо спросить!Я сказала что на острове животные!Но кто меня послушает!-я продолжала стоять и смотреть на него без капли страха.-Скажи честно, тебе было лень пачкать руки и ты решил что всю работу за тебя сделают животные!Может ты их и натравил?!
-Жаль,но не я.Хотя очень хотелось бы.-спокойно сказал он.Да как он может так просто успокоится и быть спокойным?!
-Почему ты такой?!Тебе на всё плевать!Если уж взял меня на остров как какую-то собаку, то мог бы стараться заботиться обо мне и не дать умереть!
-Мне плевать на тебя.-всё с тем же спокойствием произнёс он.
-Да?!Ну и пусть!-я развернулась и направилась в чащу.Пэн пошёл за мной.Я крикнула.-Не иди за мной!-тут я резко оказалась на пляже.Что за херня...
-Дорогуша,какая встреча.Не думал что мы ещё увидимся.Но так даже и лучше.-перед мной стоял Тёмный маг.Он улыбался.-Слышал ты новая игрушка Питера.Чудесно. Значит пойдёшь со мной.-он засмеялся и щёлкнул пальцами от чего я отрубилась упав на песок.
Очнулась я в комнате какого то замка.Я встала и подбежала к двери начав стучать кулаками.
-Румпельштильцхен!Отпусти меня!-к моему удивлению дверь открылась,но мага за ней не было.Так находилась милая девушка в голубом платье,в её руках был поднос с едой.
-Это тебе.Румпель сказал что ты должна поесть.-девушка всё так же приветливо улыбалась.
-Кто ты?-я с опаской смотрела на девушку как и на поднос.
-Я Белль,его служанка.-она грустно усмехнулась.-Не бойся еда нормальная,я сама готовила.-она поставила поднос на стол у стены.
-Зачем я ему?
-Он не посвещал меня в свои планы.Только сказал что ты важна для его сделки и должна быть живой.-мы сели на кровать,я взяла чашку в руки и стала пить чай.
-Прости что так резко.Просто не могу представить что задумал этот сумасшедший.-я взяла с подноса яблоко и откусила.Особо есть мне не хотелось.
-Я понимаю.Надеюсь мы хотя бы подружимся.-она улыбнулась.Нет всё же она очень добрая.
-Подожди ты та самая Белль?Принцесса что он обменял на помощь одному королевству?-она кивнула.-И сколько ты уже тут?
-Точно не скажу.Но уже долгое время.Тут не плохо,да и Румпель не такой плохой.
-Шутишь?Он же Темный маг.Самае страшное зло.Пэн исключение.-заметив её взгляд я всё поняла.-Ты любишь его.
-Что,нет нет.
-От меня такое не скроешь.-я посмотрела на руку.Она была здоровой.Хоть какая то помощь от этого колдуна.Вот только на ней красовался кожаный браслет.-А это что?
-Не знаю.Когда вы вернулись он уже был на тебе.
-От чего он может быть?Не от магии же.-я посмеялась.
-Очень возможно.По моему я видела такой в книге.Я скоро вернусь.-девушка выбежала из комнаты предварительно закрыв дверь.
Вернувшись в её руке была книга.Она села рядом открыв её.
-Вот.Я была права.Он сдерживает магию не давая колдовать.
-Это же бред.У меня нету магии.Хотя...-я задумалась.Ведь за два дня я по видимому сделала несколько невозможных вещей:Минхо поправился, тот огонь в лесу и перемещение.Я начинаю думать что схожу с ума.Может проделки Пэна.А может лучше спросить у мага?
-И мне кажется я догадываюсь зачем ты Румпелю.-она посмотрела на меня.
-Например?
-Скорее всего он хочет обменять тебя.Ему что то нужно от Питера Пэна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...