Глава 18

3.8K 154 16
                                    

-Питер!-я влетела в его дом.На мой зов в гостиной появился Пэн.

-Что случилось пташка?-он скрестил руки на груди и выгнул бровь.

-Нам нужно поговорить.- серьёзным тоном сказала я,хотя и нервничала.

-О чём?-он подошёл ближе,так что я ощущала его горячее дыхание на лице.

-О нас.-шёпотом сказала я.

-Всё вечером.Я знаю что тебе нужны книги.Возьми в спальне.

-Ты всегда будешь так отлынивать?!-крикнула я,но тот уже испарился.-Аааааааа.Бесишь!

Я шумно выдохнула.Он как будто специально не хочет начинать этот разговор.

Книги,книги,книги...
Я была в его спальне и искала книгу про растения.Ооо,а вот и она.Я достала книгу и вместе с ней легла на кровать.И растения это были не обычные.Скорее всего всякие магические.Например роза.Благодоря ей можно следить за состоянием здоровья человека. То есть когда все лепестки упадут,человек умирает.Интересненько.

Я стала листать книгу изучая растения.А что.Может потом пригодится.
Вот этот куст.

-Мор-шиповник.Тот кого ранят его шипы в скором умрёт.-последнее слово я перечитала несколько раз.-Умрёт...

Я задрала рукав платья проверяя рану.М-да уж.Она ужасна.Чёрные линии дошли до плеча и локтя.Завтра придётся одеть что то с воротником и длинными рукавами.Хотя кто знает.Может я завтра здохну?Правильно - правильно.

Из раздумий меня вывел стук в дверь.Я закрыла книжку и поставив на место спустилась вниз.Там стоял Ньют.

-Привет.-улыбка на моём появлялась сразу же при виде блондина.

-Сейчас обед.Зашёл тебя позвать.-парень смущённо улыбнулся.

-Спасибо.-я обняла её.-Ты очень хороший.-руки парня обвили мою талию.Я заглянула в его глаза.Карие и такие красивые.Но с глазами Питера они не сравняться. Так стоп.Я только что подумала о нём.Точно с ума сошла.Хотя может пора перестать отрицать то что меня влечёт к этому эгоистичному парню.
Парень посмотрел на мои губы и потянулся к ним.Я ловко увернулась поцеловав его в щёку.-А теперь кушать))

Я выбежала из дома и пошла в "столовую".

-Всем приветик.-я села напротив Томаса и Минхо.

-Привет принцесса.-Минхо улыбнулся.

-А где Ньют?А то вдруг королю на глаза попадётся и тот его кокнет))-Томас усмехнулся,но ему по голове прилетел удар.

-Не дождёшься Томми.-я засмеялась.

Ньют сел рядом со мной.

-Ну рассказывайте.Что я пропустила?-я принялась за еду.

-Вечером будет вечеринка у костра.

-А она разве не каждый день?-спросила я.

-Эта в честь новеньких.Раз в месяц тень приносит новых мальчишек.В этот раз их двое.-Томас показал в сторону двух парней за соседним столом.

Одному на вид было лет 11.Светлые волосы,чуть темнее чем у Ньюта,карие глаза,милое личико и скромная улыбка.Может они родственники? Я улыбнулась своим мыслям.

Другому было около 17-18.Каштановые волосы,голубые глаза,хорошее телосложение.Почему то он кажется мне знакомым.Вечером нужно будет познакомится.

-Изучаешь?-усмехнулся Томас.

-Ага.-я продолжала смотреть на того парня.-Чувство что мы знакомы.

-Может быть.-Минхо пожал плечами.

Мы продолжили говорить,но мои мысли были заняты этим парнем.Он него веяло чем то родным и да боли знакомым.
После обеда я решила вернуться в хижину и посмотреть остальные книги.Может найду что нибудь ещё.




Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя