Запах моря,шум листвы и песок.Я открыла глаза несмотря на боль,конечно,нельзя же было легонько стукнуть,НЕТ.Нужно было ударить со всей дури.
Я огляделась.Я была на пляже.Не так уж и плохо. Мои мысли прервал голос Феликса.
-А мы то думали что убили тебя.-парень стоял с улыбкой на лице разглядывая меня.
-Какого чёрта ты меня сюда притащил?!-меня жутко бесил тот факт что какой то наглый мальчишка решил что я шлюха и меня можно "подарить".
-Буйная,прекрасно.Питеру понравится.-с его лица не сползала ухмылка.
-Если я встану то дам тебе по роже.
-Пару часов назад ты была покладистой))
-Ну всё.-я вскочила и направилась к нему.
-Не так быстро куколка.Не порти игру.-парень сделал шаг назад.
-Какая нафиг игра?!
-Питер Пэн азартный игрок,поэтому решил дать тебе шанс скажем так, на спасение.Если в течении дня ты сможешь не попасться пропащим,то будешь жить отдельно от них.
-А если нет?-меня волновала что будет в случае проигрыша.
-Тебе лучше не знать))-по его взгляду я поняла что он прав.-И кстати, время уже давно пошло))
Я рванула с места в сторону леса.Колючие ветки царапали кожу.Почему я одела платье?Хотя мне кажется к тому времени когда я выберусь из этой чащи,от него ничего не останется.А сколько этих пропащих на острове.В ответ на мои слова я услышала крики в 50 метрах от себя.
-Она не могла уйти далеко!
-Вон она!
Я услышала как кто то бежал за мной.И похоже не один.Обернувшись я увидела около десятка парней с различным оружием.То есть меня и убить могут,чудесно.
Когда я снова посмотрела вперёд то увидела обрыв. Подбежав к краю я посмотрела вниз.Река,только вот до неё лететь - дофига!Но это лучше чем жить с несколькими десятками или даже сотнями парней.Я разбежалась и прыгнула.Свист в ушах не помешал мне услышать недовольные крики сверху.Я уже расслабилась как рядом со мной пролетело копьё.Я проследила за ним и увидела как оно разбилось о камни.Хоть бы я не последовала за ним.Я посмотрела вниз и увидела воду.Через пару секунд я уже плыла.Как только мои ноги коснулись земли,то я упала закрыв глаза.Прошло около 10 минут нахождения на этом острове,а я уже устала.
Через пару минут я встала и пошла в глубь леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...