Комната озарилась смехом.
-Ха кто хаха Питер хахах меня хах.-я упала на кровать заливаясь смехом.
-Румпель знает довольно много о любви.Думаю...
-Любовь?У нас с Питером?Ты перечитала сказок. У нас с ним взаимная ненависть.И ничего больше...-девушка положила руку на моё плечо.
-Поверь,хоть у нас с Румпелем не простые...отношения,Питер же тебе нравится.-я поперхнулась остатками чая.
-Я?Мне?
-Да.-девушка опять улыбнулась.
-Возможно чуть-чуть,но это ничего не меняет.Он сам сказал что я ему не нужна и он меня ненавидит.Питер эгоист и ничего этого не изменит.
В комнате появился красный дым.
-Дорогуша,пора))-маг кинул мне какое-то платье.
-Что это?-я стала разглядывать его.
-Одень.
-Что за маскарад.-я возмущённо вздохнула,но всё же повиновалась.
-Белль нам придётся уйти.-Рупельштильцхен пошёл к двери.Девушка спросила:
-Что с ней будет?-даже не видя его лица,я поняла что тот улыбается.
-Не волнуйся,если Питер сделает всё что я прошу,она не пострадает.-опять этот смех.
В туже секунду нас окутал дым и мы оказалась в лесу.Это определённо Нетландия.Но какой смысл возвращаться сюда.В ответ на мои мысли,лианы связали меня.
-Зачем это?!-я пыталась вырваться,но ничего. Лианы крепко прижали меня к дереву.
-Это так...часть представления.-маг засмеялся.-А вот и главный гость.Питер,я рад тебя видеть.
-Ты напялил на неё эту тряпку.-Питер с отвращением посмотрел на платье,но в его взгляде было что то ещё...испуг?Вот это неожиданно.
-Ну почему же тряпку.Это же платье,ты сам знаешь чьё.-маг дьявольски улыбнулся.
-А можно меня посвятить в ваши делишки?-меня зверски бесило эта ситуация.Правильно говорят - неведение убивает.
-Это платье прекрасной Лайлы.-по видимому Руплелю доставляло особое удовольствие резать старые раны короля.
-И?
-Ах ты не знала.А-а-а.Как нехорошо Питер,можно было посвятить её в твои прежние отношения.
-Отношения?
-Ты вообще что нибудь рассказывал ей?-на это Вечный просто отвёл взгляд. Что ж,пора мне узнать всю правду целиком.-Видимо ты знаешь не всё.У Питера и Лайлы были отношения,он любил её,до безумия.Но вот была одна загвостка.Однажды бедной девушке надоела боль которую ей причинял Вечный мальчишка.Она решила сбежать.Все кто когда нибудь связывались с ним,оставались со связанными руками и ногами навечно.Это связь пожизненная.Если Питер Пэн влюблялся,то навсегда.-я посмотрела на Питера,в его глазах не было ничего.Вообще.Такое чувство что эта ситуация его совершенно не волновала.- Не будем тянуть))В попытках сбежать,её догнал король.Он был очень зол.Настолько что вырвал сердце девушки.Злость и ревность затмила его разум, и он раздавил сердце наслаждаясь этим.Он смотрел в глаза девушки полные мольбы и пощады,но всё так же безжалостно отнял у неё жизнь.Конец,все жили долго и счастливо.Хахахаххахах.
-К чему это?Что ты хочешь?Разве у Тёмного мага нету всего?-Старые раны дали о себе знать.Во время рассказа я как будто почувствовала всю боль, их обоих.Она любила его,но не выдержала.А он боялся отпустить.Тыльной стороной ладони я вытерла слезу.
-Всего лишь одна вещь...Ты убьёшь её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...