Очнулась я на Весёлом Роджере.Моя голова покоилась на коленях у Джона.Я вскочила и стала оглядываться по сторонам.
-Тихо тихо,отдохни.-сказал тот.
-Что с Питером?!-крикнула я.Все на корабле обернулись на нас.
-Кейт он...его...
-Нет нет нет...Не может быть...-из глаз полились слёзы.Джон обнял меня.-Это всё вы!-я продолжала кричать пока мой крик не перекрыл другой.
-Она что?!-кричала Реджина.
Перестав реветь я вытерла слёзы и посмотрела в сторону из которой доносились крики.Там стояли Тёмный маг и Реджина. Вот она что-то кричит ему,потом он взмахивает рукой и та останавливается. Когда она поворачивается в её глазах я вижу слёзы.И смотрит она на меня.
-Кейт...-шепчет она.
Все рядом с ней в таком же шоке.Видимо они слышали о чём говорил крокодил,а я нет.
С разных сторон я услышала шёпот пропащих:
-Она её дочь...
-Дочь Злой Королевы...
-Кейт дочь Злой Королевы...
-Не может быть...
Теперь моя очередь быть в шоке.
-Хороша мать,погубила счастье собственной дочери.-с горечью и обидой проговорила я.
Я встала и пошла на другой край корабля смотря как мы отдаляемся от острова.И он него...
Спустя какое-то время
-Кейт.-произнесла Динь.Я продолжила молчать смотря в небо.-Ты же не знаешь всей правды.Может ей пришлось.Она даже не знала что ты существуешь.-я резко повернулась.
-Но она убила его.-щёки уже давно высохли от слёз.Непомнб сколько я плакала,но похоже очень долго.Слёз уже попросту не осталось.Осталась только боль внутри меня.
-Знаю знаю,но ей так же дорог Генри.
-Ну вот и пусть идёт к нему.-сказала я.Блондинка лишь тяжело вздохнула и ушла.
-Миледи,можно присоединится к твоему молчанию.-я обернулась на голос.
-Присоединяйся раз хочешь.-я усмехнулась.Пират протянул мне ром.
-Все запретили мне говорить,но я не могу молчать.Хоть Джон сказал что оторвёт мне голову,я скажу.Пэн жив.-я повернулась.
-Что....?Это правда...?-прошептала я.Так как по щекам снова побежал водопад,я поняла что слёзы всё таки остались.
-Да.Крокодил запер его в шкатулку.-он посмотрел на меня.Я не двигалась.-И ты не пойдёшь забирать её у него?
-Нет.
-Не узнаю тебя Лопес.Куда ты дела нашу Кейт.
-Просто я понимаю что сейчас я бесполезна.Какой смысл если у меня нет магии и Тёмный жив.
-Стоп,ты же не серьёзно.Ты хочешь убить крокодила?
-Да.Но это моё дело.Сейчас у тебя всё наладилось,живи в своё удовольствие. А мне пора самой разобраться в своей жизни.-пират хотел что-то сказать,но понял что это бесполезно.
Попадём в Сторибрук,а там я что-нибудь придумаю.Я спасу тебя Питер,но сначала отомщу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...