Pov Кира
Я слушала музыку в наушниках и заснула. На такой случай на музыке у меня есть ограничение по времени. Музыка перестала играть. Я лежала и смотрела сон. Всё было вроде бы в порядке пока сон не начал переходить в кошмар. Я лежала и ничего не могла сделать. В один момент я с небольшим криком сажусь на кровать. От страха я была вся в поту и тяжело дышала. Когда я немного успокоилась, то поняла... Что это не моя комната... Я осмотрела помещение. Там не было ничего кроме стен, кровати и дверки. Я пришла в себя, встала с кровати, сняла наушники и положила телефон в карман. Потом аккуратно стала подходить к двери. Я чуть приоткрыла её и стала ждать. Ничего не произошло и я посмотрела одним глазом. Коридор был мне не знаком. Я понемногу открывала дверь и осматривала коридор. Там было тихо и пусто. Я медленно вышла и пошла в доль стены. Дошла до какого поворота и лестницы. На второй этаж я не пошла так как там было темно. Я пошла в светлый проход и снова вышла на развилку. Я решила пойти на право. Прошла мимо пары дверей и оказалась на кухне. Там я не стала задерживаться и пошла назад. Теперь я пошла в проход на против. Опять прошла мимо пары дверей и на этот раз был небольшой поворот. Теперь я пришла в ванную. Я зашла туда и решила умыться дабы снять напряжение. Нагнулась к раковине и набрав воду в руки, умылась. Мне сразу же полегчало. Я подняла голову и убрав лишнюю воду с лица посмотрела в зеркало. Напряжение вернулось новым потоком. Через зеркало я увидела чёрную фигуру около противоположной стены. Я повернулась, но там никого не было. В зеркале теперь тоже никого не было. Я умылась снова и в зеркале теперь кто-то стоял прямо около меня. Я незамедлительно закрыла глаза и побежала от туда. От страха я даже не рассмотрела кто это. Я бежала до ближайшей комнаты. Залетела туда и закрыла дверь на замок, облакотилась на неё спиной. Я тихо, но тяжело дышала. В комнате стояло два дивана рядом, а напротив телевизор. Между ними стол. Около дивана лежало кресло-мешок. Эта обстановка чуть-чуть меня успокоила.
- *Может это сон?*
Я ушипнула себя. Так как я частично мазохист мне не было больно. Только потом я это вспомнила. Я подошла с дивану и поставила это на палец ноги. Теперь боль уже была. Я сняла диван с пальца и мне стало ещё страшнее. Я начала истерить. В панике я отодвинула кресло-мешок за диваны и села на него. На телефоне включила музыку и одела наушники. Свернулась в клубок и начала подпевать попутно плача и заикаясь. Мне было страшно. Я через наушники услышала тихий голос.
?: Пожалуйста. Не плачь... Слёзы тебе не идут...
Я чуть открыла глаза, но никого не увидела. Я поставила песню на паузу и осмотрелась. Никого не было. Я аккуратно выглянула за диван. Там тоже никого не было. Мне стало снова страшно и я включив музыку снова свернулась комочком и заплакала. Голос повторился снова.
?: Не плачь... Мне не нравиться твои слёзы...
Я снова открыла глаза, но снова никого не увидела.
?: Не грусти... Ты в безопасности...
Голос донёсся сзади меня. Я посмотрела туда и увидела что-то, что резко исчезло. Запомнила только белый цвет. Я встала и посмотрела комнату снова никого не было. У меня появился план как вымонить этого незнакомца. Так как мне всё ещё было страшно я забыла об голосе и снова села комком. Через пару минут я снова заплакала.
?: Не плачь... Ну ради меня...
- Кто ты?... Почему я тут?... Что от меня надо?... За что?...От слов я плакала ещё больше. Головы я не поднимала.
?: Я не могу ответить на эти вопросы... За ответ мне будет плохо... Я прошу только не плачь... И тогда всё будет лучше...
- Но как?... Как не плакать!?... {шмыг} Меня кто-то преследует в неизвестном мне {шмыг} месте!... Мне плохо и страшно!...Я замолчала на пару секунд.
- Я хочу домой...
Я почувствовала что меня кто-то гладит по плечу, но когда я повернулась туда, всё исчезло. Я снова тихо заплакала пока не услышала ручку двери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.