Прошлым вечером
Pov ЭррорЯ просто шёл в комнату, как увидел Айсу на лестнице. Она явно шла на четвёртый этаж. Там был большой зал, но он был полностью пустой. Что ей надо там?
- Эй, Айсу. Ты куда? - окликнул я её.
- А да так...
- Зачем ты идёшь туда?
- Надо. Оставь меня одну, пожалуйста...У меня появилось плохое чувство.
Что-то тут не так.
Просто так она ничего не скажет....
Точно!
Это должно сработать.- Ладно.
Я зашёл в свою комнату. Посидев там где-то две минуты, я пошёл смотреть что делает Айсу.
«...происходящие в 62-ой части...»
Айсу исчезла с глаз. Я быстро создал портал приблезительно на той высоте где была Айсу. Крики прервали мою консентрацию и, когда я уже выглянул в окно, не было ни портала ни Айсу.
- Черт!
Все стали в шоке и непонимании. Я начал открывать разные порталы в другие ау и открывать в них панель паролей.
- Куда она могла попасть!?... - бубнил я себе под нос.
- Ты о чём вообще? - гаркнул на меня Босс.Его бас заставил меня ненадолго остановится.
- Ищу Айсу. - немного повышенным тоном сказал я.
- В каком это смысле ты ищешь её!?
- Если бы вы не орали, то я бы не искал её код в других ау!
- Что? - с явным непониманием крикнул он.
- {раздрожённый звук} Я создал портал пока Айсу падала! Но из-за того что вы орали я сбился и портал закрылся! Я даже не помню про какую ау думал когда открывал его!End Pov Эррор
Снова начались крики. Всё спорили и ругались между собой.
- Все заткнитесь! - очень грозно крикнул Кросс, понимая, что это ни к чему не приведёт.
Все затихли.
- Не время сориться! Сейчас надо найти Айсу! Никто не знает, что она может с тобой сделать! Надо найти её!
Все всё ещё молчали.
- Как не сложно это признавать, но монохромный дело говорит. - сказал Кошмар. - Нужно разделится.
Найтмер телепортировался к себе в кабинет и забрал какую-то книгу. После вернулся обратно и стал распределять всех по разным ау.
В реальное время
Вся команда уже выбилась из сил и отдыхала в замке. Найтмер сидел у себя в кабинете и записывал что-то. Тут в кабинет входит ошибка в не очень хорошем настроении.
- Ты уже закончил с проверкой? - в тот же миг задал вопрос кошмар.
- Да... - явно разочарованный - ответил Оши.
- Ну что? Нашёл в какой она ау?
- Нет... Её нет нигде...
- ... Ты уверен в этом?
- Я проверил данные каждой ау. Даже заброшенные и все анти-пусто́ты. Её кода нигде нет...Найтмер грустно-раздрожённо опустил голову. Между двумя скелетами наступило молчание.
- Хотя... - подумав, сказал Эррор. - Есть место в каждой ау, в которой ничего не просматривается.
- Что это за место? - оживлённо спросил кошмар и привстал оперевшись на стол руками.
- Руины. Они защищены специальной магией. Там надо проверять вручную.
- Хорошо. Принесёшь мне список какие ау ты проверил.
- Есть, босс.
- Свободен.Эррор ушёл. Найтмер остался в раздумьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.