Pov Кира
Мммм...
Я нашла в себе силы встать. Комната была мне очень знакомой, но чья она? Тут две кровати, стол, стул, навесные полки необычного дизайна, возле одной из кроватей стул с одеждой, а около - другой много бумаг. Они на чём-то стоят. Я присела чтобы посмотреть. Они лежали на пуфике. Стол был завален книжками и листочками. На листиках были рисунки. Я их где-то уже видела. Я взяла тот что меня больше всего привлёк. На верхних полках был большой фарфоровый медведь,
Жёлтый...
Так мило)были книжки, иконы, фотографии. На фотографиях лица были чем-то запачканы. Это не получилось оттереть. Я оставила их. Под столом я нашла розовый рюкзак, а недалеко от него чёрный. В чёрном были учебники и пенал, а в розовом было много канцелярии. В комнате мне больше не было причин задерживаться, поэтому я пошла дальше.
Я попала в очень большую комнату, тут я точно никогда не была. Она была двух-ярусной. На первом был компьютер и всякий процессоры. В этом я не разбиралась и решила пропустить их. Дальше были какие-то инструменты и запчасти чего-то. На потолке были яркие лампы, которые очень хорошо освещали всё. Так же было огромное окно на бо́льшую часть стены. С него было видно заснеженную дорогу и сугробы.Сейчас зима?
Как долго я была без сознание?
Где я вообще!?
...
Так много вопросов, но ответов нет...
Я пошла дальше. Поворотная лестница из дерева. Она явно не вписывалась в это помещение. Я решила подняться по ней, так как видела снизу, что на верху есть что-то.
Я оказалась в какой-то комнате. На весь пол был разложен синий ковёр. Он явно был сильно притоптан. Я видела туалетный столик. Там было много косметики. Она меня не интересовала. Была большая кровать, рабочий и компьютерный стол. Рабочий был из дерева и явно не новый. Компьютер был из гладкого белого металла. Он был так же не новым. Осматривая это я дошла до окна. Оно было зашторино. Отдёрнув штору я увидела падающие снежинки и свет достаточно далёкого фонаря.Как?
Уже ночь?Я быстро спустилась по вентевой лестнице. В большом окне было светло. Я была в непонимании. Где-то сверху я услышала лай. Хотя нет, это было тяфканье. Я поднялась наверх. Теперь там была небольшая рыжия собачка. Она лаяла на меня, но явно боялась.
Это же Буся...
Стоп. Какая Буся?
...
Я помню это собаку, но...
Откуда я её помню?...Я решила пройти мимо неё. Она побежала за мной, но только я повернулась, как она отбежала от меня. Я пошла на балкон.
Очень странно...
Прям слишком...Я оказалась на улице. Был дождь. И я явно была не около дома. Я решила подождать, пока дождь не кончится.
...
Прошло уже около минут 20, дождь так и не прекратился. Я решила зайти обратно в здание. Я попала в небольшую комнату. Обои были фиолетовыми волнами.
- Теперь у тебя комната салют, прям как твои идеи. Прям вот так в разные сторону Пыщ! Пыщ! {смешок}
Я помнила эту фразу, и этот голос! Он был настолько знакомыми и родным. Я не могла выкинуть его из головы. Немного успокоившись Я продолжила осматривать комнату. Первое что мне приглянулось, это стол. На нём был беспорядок. Я помню как у меня такой же. На столе, под коробочкой и парой рисунков лежала картина. Она была сделана из маленьких бусинок. Это было мне очень знакомо. Хотя, чего я только не делала. Всё могло быть. Я продолжила осмотр. Около стола был огромный шкаф, но одежды там было немного. Был ещё один небольшой шкафчик, стоящий в противоположном углу. На нём было что-то. Случилось чудо и я смогла дотянуться до этого. Это был снимок с рентгена. Явно был сделан плохо, ведь была какая-то белая полоса на кости. Положив это на место, я хотела пойти назад, но не было улицы. Я была в каком-то доме. Я решительно вышла. Были слышны звуки из соседней комнаты. Двери в неё были открыты и была видна кухня. Я заглянула туда.
Что ты, шпион?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.