Pov Айсу
Тусклые лучи солнца уже не попадали в комнату. Я решила что пора выдвигаться.
В замке тихо... Темно... Эта обстановка напрягает....
Я медленно дошла до своей комнаты. Прикрыв дверь и включив свет я немного успокоилась. Первым делом я решила взять одеяло. Оно было важнее всего именно там. Полное одеяло я решила не нести так что просто сняла с него пододеяльник. Тут же у меня родилась идея как перенести самое нужное. Разложив пододеяльник я стала собирать всё на него.
За это заход я смогла унести:
1. Таблетки
2. Немного бумаги
3. Небольшую упаковку карандашей
4. Подушку
5. Плеер и наушники
6. Телефон
7. Немного сменной одеждыЭто конечно не много, но хоть что-то. Я решила не останавливаться, пока есть шанс, и пошла ещё раз. На этот раз я направилась в ванную.
Из неё я забрала:
1. Мыло из запаса
2. Тазик
3. Одну из мочалок
4. Немного личного
5. Свою щётку и небольшой тюбик пасты
6. Маникюрный наборВсё это я положила в тазик. Он не наполнился даже на половину. Чтобы его наполнить я решила пойти в подсобку.
От туда я унесла тоже не много вещей:
1. Специальные перчатки для уборки
2. Большое моющее средство
3. Распылитель с средством
4. Дезынфецирубщее средство
5. Швабра с подвижной щёткой
6. Пара тряпокПотом я случайно наткнулась на аптечку. Брать полностью я её не стала, а взяла только:
1. Небольшой рулон бинта
2. Упаковка пластырей
3. Перекись
4. ФиксаторТазик теперь имел нормальный вес, по этому я отправилась на крышу. Я просто занесла всё и пошла в самую важную комнату. Кухню. Одними пирожеными я не смогу долго питаться.
На плите была кастрюля с кашей. Ну радует то что они смогли найти, чем питаться. Я достала из шкафчика герметичные контейнеры и нашла термосы. Это было как раз кстати. Я стала собирать всего по "немногу".В итоге за два захода я унесла 14 контейнеров среднего размера и 4 больших; 4 обычных термоса и 2 больших.
Этих запасов мне должно было хватить хотя бы на 5 дней. Это был мой последний заход в замке в эту ночь.
End Pov Айсу
Айсу, принеся всё это, сильно устала. Она взяла только одеяло и подушку. Скинув с кровати старое она положила своё и быстро уснула.
Проснулась она оттого что ей в лицо светило солнце. Как она не пыталась отвернутся, она всё равно не могла избежать лучей. Всё-таки решив встать она стала возится по этой комнате.
Ближе к обеду спальное место и шкаф были полностью убраны. Оставалось только выбить ковёр.
Айсу вышла на крышу и стала выбивать пыль. Пыль литела клубами.- *Сколько уже в том месте никто не жил!?*
Тут Айсу услышала шаги на крышу. Они были хорошо слышны. Она быстро сложила ковёр и зашла в то помещение. Послышалось открытие двери. Айсу закрыла рот рукой чтобы не издавать лишних звуков.
- Да говорю тебе. Я видел что тут кто-то был.
- Сходи и проверь зрение! Тут пусто.
- Да я правда кого-то видел!
- Только зря шли сюда...
- {очень тихий чих от пыли} - раздался от Айсу.
- ...
- ...
- ...
- Ты тоже это слышал?
- У меня со слухом всё в порядке.Айсу сидела и надеялась что её убежище не найдут. Парни затихли и стали ждать ещё чего-нибудь. Айсу задеражала дыхание стараясь никак не выдавать себя. И снова пыль.
- *Нет!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
Ngẫu nhiênЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.