78

21 4 3
                                    

Кросс и Кира оказались в замке. Эти стены дали внутреннее успокоение, ведь были настолько знакомыми.

- Пожалуйста, не убегай больше... - попросил Кросс.

По Кроссу было видно что что-то не так.

- Я просто хотела чтобы помирились...
- Понятно... Пойдём. Босс сказал чтобы когда ты нашлась ты пришла к нему в кабинет.
- Хорошо, пошли.

Они шли молча. Это молчание немного напрягало.

- Тебя что-то тревожит, Кросс?...
- А? Нет, нет ничего...
- ...

Кира прошла буквально на пару шагов вперёд и немного наглулась, чтобы видеть глаза Кросса. С трудом отведя взгляд, монохромный монотонно продолжил свой ход.

- Ну я же вижу что-то не так...) Что такое? Что случилось?

Она говорила с такой нежностью, как-будто мать со своим чадом. Этот тёплый и даже немного наивный взгляд, более присущий ребёнку, вызывал ничем не основанное счастье. Он пронизывал электрические глаза до голубого дна. Это счастливое, ничего не подозревающие, выражение аккуратных скул придавал такому образу некую жалость в лице Кросса, ведь он знал что может быть. Надеясь на лучшее он лишь легонько потрепал Киру по голове.

- Не забивай этим свою головку. Сейчас тебе точно будет не до этого.
- Я не могу оставить тебя с каком-то проблемой...! Расскажи что случилось и может вместе мы найдём выход из неё)...!
- Хех...) Это на самом деле очень мило, но сейчас тебе надо подумать о себе.
- Ну ладно...

Остальной небольшой путь они прошли в неловком молчании.

- Удачи, - промолвил он перед тем как оставить Киру в кабинете.

Найтмер сидел на своём кресле, не поворачиваясь к Кире, которая стояла по одной и той же "прямой" где и Найтмер. Оба молчали. Тёмная обстановка и завешанные окна в придачу к тишине нагоняли какой-то подсознательный страх. Напряжение в теле Киры росло.

- И с чего это ты решила сбежать? - раздался резкий бас, который немного усилил страх.
- Я... Мне было интересно, что находится за этими большими воротами у Альтера. - с долькой неуверенности сказала она.
- Не ври. - повысив тон, сказал кошмар.
- Я не вру. Честно...

Обстановка стала более напряжённой.

- Хах... Вы явно не обговорили детали твоего побега с Альтером. - сказал он с ехидством.
- В смысле?
- Он был крепким орешком, но и его можно сломать.

В Кире что-то дёрнулось. Было ли это волнение или нечто большее?

- ¡Что ты с ним сделал?...
- {усмешка} Не волнуйся, он выжил. Но он был готов отдать жизнь за эту тайну и сделал бы это, если бы не этот надоедливый ребёнок.
- Ноам... - с душевной болью сказала она.
- Да, шестая душа.

Найтмер повернулся к Кире. В её глазах было отчаяние. Она положила одну руку на сердце. Эта картина казалась очень жалкой со стороны Найтмера.

- Нет... Ты не мог его убить...
- Ты ОШИБАЕШЬСЯ. - пугающим тоном сказал он.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя