102

10 2 0
                                    

- Босс сказал, что завтра в зале сбор. - объявлял Эррор. - Кто прийдёт поржать над новой ошибкой?)
- Почему ты всех называешь ошибками? - спросила Кира.
- Слушай, заткнись, пожалуйста. Я не с тобой говорил.
- Кхем... Кхем... Пи-кхем-др...
- Так кто пойдёт?
- Завтра и увидишь.
- «ЗаВтРа И уВиДиШь» - передразнил он.

В ответ послышалось лишь молчание. Оши ушёл.

...

Кира сидела рисовала. Хоть она могла пойти на знакомство с новечком, она предпочла остаться в нотах из песен и лёгких движениях карандаша.

- Он тут! - резко отозвалась в мыслях Айсу.

- А?! Что?! Кто?! - немного подскочила, спрашивала Кира.

- Он! Он здесь...! В этом замке...! Я чую...!

- Айс, ты чё..? 

- Пожалуйста, нам нужно пойти туда...! Мне нужно встретится с ним...!

- Успокойся...! С кем "с ним"?

- Он...! Он... Я не помню, кто он...! Но... Я знаю, что он важен...! Мне нужно его увидеть...! Хотя бы это...!

- Если ты так живо на это реагируешь, то это и в правду важно. Говори, куда идти.

Айсу стала словами направлять Киру в итоге они пришли к залу.

- Там?

- Да! Он так близко...

Кира постучала и открыла дверь.

- Извините, что опаздала. - сказала она, заглядывая.
- К твоему счастью, босс ещё не пришёл.

- Он там...! За той дверью...!

- Окей, Айсу... - тихо сказала Кира и  направилась к той двери.
-

И куда это мы? - схватив её тантаклей, сказал Кошмар.

- Босс, я не хочу знакомится с новичком, я просто хочу, увидеть того, кто за этой дверью и вернутся к рисованию. Пустите.
- Рано.

Он отодвинул её к парням, а сам ушёл в ту дверь.

...

Кира немного разговорилась с парнями, как из той двери вышел Кошмар, а за ним кто-то в капюшоне, что загородил лицо.

- Это ваш новый напарник. - говорил он, пока незнакомец снимал капюшон.

- Джек...

- Джек?

Почти все спросили «Джек?!». Кошмар замолк.

- Тебе никто слово не давал...<

Кира посмотрела на незнакомца. Его серые глаза направились четко на неё. Глаза, словно были наполнены жидким дымом.

- Айсу... - тихо, но с выражение глубокой радости, проговорил незнакомец и сделал шаг вперёд.

Он подошёл к Кире. Его рука поднялась на уровень её лица, не касаясь нежной кожи. Резко он крепко обнял девушку, закрыв глаза.

- Ты жива...

Он прижал её к себе, как последнего, с кем он мог чувствовать себя счастливым.

- Эм... Вы вероятно пере-...

- Передай контроль... Пожалуйста...

- Потом ты мне всё объяс-

Резко незнакомца отдёрнула тентакля кошмара.

- Щенок...<

Он кинул его на пол.

- Най!- Босс, не надо...!
- Свободна.
- Бо-
- Свободна!<
- {немое недовольство}

Кира вышла из залы.

- А теперь, Айсу... Удосужся объяснить, почему ОНО назвало меня твоим именем.

- Это Джек. Он... Он мне дорог. Мы с детства были знакомы. И... он один дружил со мной. Многие считали меня странной, ведь у меня не было эмоций, но не он. Мы мно-

- Прости, что перебиваю, но можно ближе к сути? Почему вы разменулись, например?

- Я... Я не помню. Часть моей памяти была утеряна при погружение в твоё подсознание и переноса души.

- Ладно, почему он принял меня за тебя?

- По внешней структуре мы идентичны.

- Ладно, поняла.

- Тебя интересует ещё что-то?

- Нет, пока что нет.

- Хорошо.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя