Прошло уже около двух дней.
Кира счастливо жила в доме Альтер Санса. Тот же был рад новой компании.
Команда Bad Gay's не переставала искать Айсу, хоть и надежды найти её почти не было.
И вот ночь... В замке беспокойный сон.
А вот у Киры и Альтера хороший. Ну как хороший?Pov Кира
Сна не было. Ну я спала, но ничего не снилось. Тут я снова услышала голос.
- Хей...
- А?
- Это я... Айсу...
- Что? Кто такая Айсу?
Я оказалась в полностью тёмном пространстве. Впереди был чей-то силуэт. Я решила пойти на него, хоть это и могло быть опасно. Я увидела своё отражение.
- *Это зеркало?*
Я подошла максимально близко. Между мной и "отражением" был примерно метр. Я протянула руку и докоснулась.
- *Это... Не стекло...*
Это была настоящая кожа, но... Что-то в ней было не так.
- Кто ты?
- Я - Айсу... Ты не помнишь меня? Не удивительно...
- Что? В каком это смысле!?
- Если бы меня не было, то возможно ты бы уже была мертва. Хотя... Ты могла и умереть со мной.
- Что!? О чём ты вообще!?
- У меня нет времени рассказать тебе этого. Я могу лишь показать тебе ту частью твоих воспоминаний, которую смогла сохранить. Все остальные востановятся потом.
- Что? В каком смысле "успела сохранить"?...
- Времени мало. Скажи ты хочешь их увидеть сейчас или нет?
- А у меня есть выбор? Я могу подумать над этим?
- Да... Осталось пару секунд. Завтра я вернусь.
- Стой! Куда ты!?
Но она пропала. Я услышала голос Альтера.
- Кира... Просыпайся... - говорил он рядом.
- Ммм... А!?Я быстро села на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.