55

24 2 0
                                    

А что во время этого разговора делала Айсу? Сейчас вы это узнаете.

Pov Айсу

В последним дни я видела что все ходят какие-то подавленные. Мне не нравилось когда кто-то грустил. Я решила хоть чуть-чуть подбодрить их приготовив пироженые. Я сложила их в специальный контейнер для их перевозки и понесла в зал. Я знала что все сидели там. Подходя к залу я услышала крики. Я хотела быстрее зайти пока не услышала что... Они говорят обо мне... Точнее о том... Что я... Умру... Внутри появилось неприятное чувство... Будто сама душа плакала... Слёзы стали сами бежать по щекам.
Я стояла в ступоре, пока не перестала себя контролировать. Я побежала. Просто побежала. Я хотела найти то место, где я смогу побыть одна очень долгое время.
В этих мыслях я выбежала на крышу. Было прохладно, но тут меня точно никто искать не будет. Я увидела дверцу в башню. Она была маленьком. Примерно метр в высоту и полметра в ширину. Я залезла туда. Там было гораздо теплей. В воздухе витала пыль. На самом деле это помещение было большим. Было что-то по типу разделения на этажи. На первом "этаже" я увидела стол из тёмного дерева покрытый толстым слоем пыли. Около него стоял стул. На вид он был абсолютно обычным, но на его ножках были колёсики. Меня это немного насмешило. Я продолжила осмотр. Стол там был не один. У другой стены я увидела ещё один. Он был похож на прошлый. Только на этом столе стояла ручная швейная машинка. Так же я увидела глиняную раковину с обычным краном. Я решила не зацикливаться на этом и пошла по небольшой лестнице идущей по стене. Были порожки были не длинные, но хорошо что были перельца. Я дошла до второго яруса. Там стояла кровать с постельным. Я не стала это трогать, так как иначе бы в этой комнате стало бы ещё больше пыли. Недалеко от кровати стоял шкаф. Я открыла его и не увидела ничего, кроме старого платья. На этом ярусе так же был небольшой стол, но если те что внизу подходят больше для работы, то этот был чайный. Небольшой, с разными ножками. Около него стоял обычный стул. Здесь на полу лежал коврик. Он был мягким и мне нравился. Я решила остаться пока что здесь. Пока не свыкнусь с мыслями. Я поставила пироженые на чайный столик и мне в лицо попал луч света. Я посмотрела на его источник. Это было маленькое окошко практически под самым потолком.

Мне быстро наскучило тут потому что не присесть ни прилечь. Я решила сходить к себе в комнату за всем что может понадобится. По направлению луча я поняла что скоро будет темнеть. Я быстро осмотрела стены и нашла маленькие лампочки, которые надо зажигать спичками. Специального топлива в этих лампах было много. Я в уме составила себе список что надо взять, но идти так и не решилась. Скорее всего меня уже искали так как уже должен быть ужин, но я не хотела сейчас кого-либо видеть. Я приняла решение остаться тут до того момента как наступит ночь. Ночью я тихо возьму всё что нужно и снова вернусь сюда.

End Pov Айсу

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя