84

18 2 0
                                    

Утро у Киры началось как всегда с готовки. Скоро все должны были проснутся, так что времени оставалось не так много. Но как всегда у Киры уже всё было готово. Расставив всё она, чтобы не терять время, пошла за ребятами.

...

- *5/6, остался один.*

Она постучалась в обитель лорда негатива. Никто не ответил. Она медленно открыла дверь. В комнате было темно.

- Ты меня напугать решил, Найтмер?

В ответ лишь тишина.

- Ну смотри у меня.

Она зашла в комнату, на полную открыв дверь. После небольшого осмотра она не нашла никого.

- *Может он в кабинете?*

Она быстро направилась туда. Снова стук.

- Босс, вы тут?

Тишина. Преоткрыв дверку, Кира никого не увидела и ушла на кухню.

- Кто-нибудь знает где босс? - зайдя туда обратилась она ко всем.

Всё ответили отказом.

- Он вообще очень скрытная и грубая личность. - буркнул Эррор.
- Просто ему некому открыться. - сказала Кира. - А может и есть, просто он не хочет говорить об этом существе.
- В смысле "открыться"?
- Это тот человек... Существо, которому ты можешь рассказать всё и он или она, ну или оно, принимает тебя таким каким ты есть.

Все немного недоумевая переглянулись.

- {тяжёлый вздох} Взаимная любовь, знаете что это? Я сейчас это описала.

Кому-то, кто адекватный, стало просто неловко, а остальные начали тихо угорать. Киру немного взбесило. Она взяла в руки полотенце, чтобы немного устрашить всех.

- Жрите молча...!<

Те кто угорали, стали пытаться успокоится, что немного получилось.
Быстро наведя себе чай и сделав бутерброд, Кира начала трапезу.

- Ты только завтракаешь?
- М? Нет. Я перекусываю. - отвечала Кира.
- Это ты, получается, когда встала?
- Где-то в семь/пол-восьмого. А что?

Все замолчали.

- А тебе обязательно так рано вставать?
- Нет, ну если вы сами себе завтрак будете готовить, то я могу спать до девяти. Но этого не будет, потому что это моя обязанность.

На кухне было молчание. Кира быстро доела и пошла к выходу.

- Приятного аппетита, а мне пора.

Она скрылась из поля зрения ребят.

Позже

У Киры был перерыв после обеда. Она занялась творчеством. Её комната была крайней, от тех что заняты, и там было тихо, потому что рядом была комната Эррора, а он никогда не шумит.
Всё кажется хорошо, но из-за противоположной стены стали доносится странные звуки. Кира подошла к стене и прислонилась к ней, слушая. Был слышен чей-то голос. Нельзя было понять кто это. Кира вышла из своей комнаты и подошла к соседней. Снова прислушавшись она услышала тот же голос.

- *Кто там? Если конечно там кто-то есть...*

Кира хотела открыть дверь, но та не потдалась.

- *Заперто...*

Кира ещё раз попробовала открыть, но так же безрезультатно. Любой шум из комнаты пропал.

- *У Найтмера должен быть ключ*

Кира направилась искать Найтмера, который уже вернулся.

...

Кира привела кошмара к той комнате, но та была открыта.

- Она сбежала...< - раздрожённо сказал кошмар себе под нос, сжимая ручку.
- Она? Стоп, что!?
- Оставайся с кем-то из парней...! Раз она смогла выбраться, то она может больше чем я думал...
- Кто она?!
- Сейчас это не важно!

Найтмер быстро набрал что-то в телефоне. После этого расстворился в воздухе. Кира быстро пошла в самый "населённый пунк" замка - это зал. Там был Киллер и рылся где-то в проводах около телевизора. Как только он увидел Киру, он сразу перестал.

- Киллер, босс сказал мне находиться с кем-то из вас. - сказала Кира.
- Бл*ть, только покурить хотел... - едва слышно сказал он.
- Что?
- Ничего.

Он залез в телефон.

- Бл********я, кого там ещё искать надо!?

Он пошёл к выходу из комнаты.

- Иди рядом со мной.

То что он приготовил нож, насторожило Киру, но она подошла. Киллер осторожно пошёл по коридору.

...

Кира и Киллер приближались к кухни. Оба шли тихо. Перед самым входом Киллер остановился и жестами показал Кире прижаться к стене. Она сделала это. Киллер подождал чего-то и сделал выпад за угол. Ничего не произошло.

- Стой тут.

Он зашёл на кухню и тихо стал обследовать её. Кира наблюдала на ним. Её резко схватили сдали и, закрыв рот, потащили куда-то.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя