7

36 4 1
                                    

На следующий день

Найтмер не стал давать задания всей команде. Только Эррору.

- А чё только мне? - возмущался Оши.
- Только Инк приходит когда только ты разрушаешь ау.
- То есть?
- От тебя требуется примонить Инка.
- Это чё типа? Я наживка что ли?
- Ну что-то в этом роде. - издевательски ответил Кошмар.
- А зачем вам нужен этот радушный муд*к?
- Меня бесит эта равнодушная морда...
- Какая?
- Узнаешь потом. Приманки Инка и перестань разрушать. Дальше уже я всё сделаю.
- {вздох} Окей.
- Позвони когда он прийдёт и потяни время до моего прихода.
- Хорошо...

Эррор ушёл. Найтмер пошёл к Кире, которая завтракала.

- Давай доедай поживее и будь готова. - проговорил Кошмар.
- К чему я должна готовиться?
- Узнаешь.

Кира продолжила есть. Найтмер сел около неё и стал копаться в телефоне. Через пару минут Кира доела и почти сразу поступил звонок Эррора Найтмера.

- Жди. - коротко сказал кошмар и отключил трубку. - Эй. Пошли. - откликнул он Киру.

Та остановилась и подошла к нему. Он взял её за руку и телепортировал в ту ау, где был Эррор и Инк. Найтмер оставил Киру между деревьев и приказал ждать. Та стояла и смотрела на всё это. Найтмер эксентрично хлопая шёл к Инку.

- Да, да, да. Фантазии тебе не занимать. Только мы и правда по делу. - вмешался он в разговор художника и ошибки.
- И что же ВАМ нужно от МЕНЯ?

Инк глазами осмотрел пространство вокруг и увидел в деревьях Киру. Инк посмотрел на неё, взглядом говоря «Уходи», но Кира оставалась стоять.

- Нам нужно этих твоих красок. Из них же ты черпаешь эмоции.
- У вас что? Кто-то чувствовать разучился? - с небольшой насмешкой говорил Инк. - Или наоборот? Почувствовал все свои грехи?
- Нет.

Найтмер повернулся к Кире. Инк увидел это и телепортировавшись к Кире закрыл её собой.

- Беги и не оглядывайся. - сказал Инк Кире через плечо, пытаясь защитить её.
- Но мне сказано ждать. - равнодушно ответила она.
- Если хочешь жить - беги!

Кира осталась стоять. Найтмер и Эррор стали подходить. Инк стоял в оборонительно позе и смотрел на них. Иногда краем глаза он поглядывал на Киру.

- Почему ты не уходишь? - озабоченно и озабоченно спросил художник.
- Если я уйду - я останусь жить. Получается. Если я останусь - то умру.
- К чему ты клонишь?
- ... Я хочу умереть...

Инк был в шоке. Он смотрел в её безжизненные глаза. Инк повернулась в Эррору и Найтмеру.

- Это для неё вам нужны МОИ краски? - проговорил художник.
- А ты догадлив. - проговорил Кошмар.
- Хорошо. Я дам ей чувства. Но.

Он выставил Брумми вперёд.

- Я это сделаю только ради неё и никого более.
- Хорошо.

Инк не убирая Брумми повернулся к Кире.

- Все краски отдать я не могу. Мне тоже нужны эмоции.

Он убрал Брумми и сел на корточки.

-Изготовление нужного состава займёт время и разговоры с ней. - смотря на Киру, говорил Инк. - Я возьму её с собой и когда всё будет готова - я верну её сюда же вечером.

Он положил свою руку Кире на плечо. Она посмотрела на неё и снова повернулась бездушным взглядом на Инка.

- Хорошо. Но если ты обманешь - я лично тебя придушу. - пригрозил Кошмар.
- Не обману.

Инк телепортировал Киру к себе и телепортировался сам.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя