17

28 3 3
                                    

Вечер

Этим днём Айсу больше не грустила, но она чувствовала себя не в своей тарелке. Она часто ходила не туда и резко обрывала предложение. Все заметили что с ней что-то не так, но никто не хотел ей об этом говорить.
Время шло ко сну. Айсу шла в комнату, но зашла не в ту. Эта была комната Эррора, но его там не было. Так как в темноте она не разобрала что это не её комната, да и тем более она устала, та просто плюхнулись на кровать и довольно быстро заснула.

Pov Эррор

Я поздно вечером шёл в комнату и, смотря в телефон, бухнулся на кровать спиной. Только упал я не на кровать. Кто-то на ней лежал и из-за моего падения ой-кнул. Я подскочил. На моей кровати лежала Айсу. Она привстала и сонно протёрла глаза. Это было достаточно мило.

- Что ты делаешь у меня в комнате?!
- У {зевок} тебя?

Она осмотрелась и поняла что это и вправду не то место.

- Ой... Про{зевок}сти... - тихо проговорила она.
- {вздох}

Она начала вставать и чуть пошатнулась. Я подошёл и взял её на руки, хотя больше я всё же держал её нитями.

- Эррор... Я сама {зевок} могу дойти...
- Не хватало чтобы ты упала где-то в коридоре. Спи.

Но от Айсу уже не было слов. Она заснула на моих руках. Я нежно улыбнулся и донёс её до комнаты, положил на кровать. После накрыл одеялом. Она укуталась в него.

- Спасибо, Оши... - тихо сказала она.
- Хех... Спи...

Айсу снова засопела. Я убрал волосы с её виска и поцеловал. Она улыбнулась. После я тихо ушёл из её комнату и направился в свою спать. Какой же всё же неприятный, хоть и приятный вечер.

End Pov Эррор
Утро

Айсу проснулась довольно поздно. Она стала спешить и собираться. Времени до завтрака было мало. Она влетела на кухню и застыла. Там у плиты стоял Хоррор и что-то готовил. Он услышал Айсу и повернулся.

- О... Ты проснулась. - улыбнувшись, сказал Хоррор.
- А... О... Д.да.
- Садись, всё почти готово.

Айсу подошла и села на стул смотря на спину Хоррора.

- Почему ты меня не разбудил? - озодаченно спросила Айсу.
- Ты так мило спала. Я не хотел тебе мешать.

Он легонько улыбнулся. Айсу немного засмущалась.

- Мило?...

Хоррор немного покраснел и с его лица упала та улыбка. Он молчал и быстро доготовил всё. Он поставил тарелку перед Айсу с лёгкой улыбкой.

- Приятного аппетита.

Он вёл себя так как будто пару минут назад не слышал вопрос Айсу. Она решила не повторять его и поблагодарив начала трапезу.

- Вкусно.
- Спасибо.

Он стал есть сам.
Чуть позже стали приходить пацаны.

- А что нам не положила? - спросил Киллер обращаясь к Айсу.
- А я не обязан это делать. - произнёс Хоррор, откинувшись на спинку.

Хоррор серьёзно на него посмотрел, так сказать, защищая Айсу.

- Причём тут ты? Я спрашивал Айсу. - проговорил Киллер в недовольстве.
- Я готовил. - снова ответил Хоррор.

Все замолчали. Айсу молчала и задумчиво смотрела на пустую тарелку. Хоррор доел, встал и, потрепав Айсу по голове, ушёл. Она опомнилась и посмотрела ему вслед, поправляя волосы.

Через пару дней
Вечер

Айсу шла в ванную комнату. Дверь была как обычно не закрыта. Она открыла её и увидела Киллера. Он стоял у входа в одном полотенце на поясе. Айсу закрыла глаза.

- Ой... Прости...

Она начала отходить назад и упёрлась в стену. Киллер подошёл к ней и упёрся рукой о стену..

- Ты меня смушаешься?
- Киллер... Отойди...
- А что если нет?
- Отойди.

Она стала пихать его в рёбра руками пытаясь отодвинуть его.

- Пусти меня!... Отойди!...
- Неа.

Он сильнее прижал её. Она стала активней сопротивляться и уже начала бить его.

- Отпусти! Отойди от меня!

Киллер легонько хлопнул её по щеке.

- Будешь кричать - я буду грубым. - с ноткой похоти пошутил он он.
- НЕТ! Нет, нет, нет! Нельзя! Ни тебе! Никому! Нельзя!

Киллер дал ей по щеке чуть сильнее и взял за нижние скулы.

- Ты поняла? Я не хочу делать тебе больно.
- Нет. Нельзя. Нельзя!
- И почему же?
- Мне 16! - крикнула Айсу, пытаясь выбраться.

Киллер немного офигел. Айсу попыталась сильно оттолкнуть его, но он только сильнее прижал её.

- Это просто число.

Он приблизился к её шее. Та стала кричать на него и ещё активней бить. Тут Киллера прибили к противоположной стене. Айсу опомнилась и убежала. Даст за шею прижимал Киллера к стене.

- Ты совсем ох*ел!?
- Я просто делаю тоже что и ты с КейСи. - ехидно произнёс Киллер.
- ...
- Ты видимо и эту хочешь. Потому что ты только КейСи так защищал.

Даст оскалился и кинул Киллера на пол.

- Только попробуй сделать с ней что-то плохое! Я тебя в порошок сотру!

Даст ушёл. Киллер усмехнулся, встал и отряхнулся.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя