86

25 5 2
                                    

Pov Айсу

- Я из этой вселенной, а Кира нет. - говорила я. - Когда она появилась тут, то у неё не было души. Я была её альтернативой, поэтому моя душа оказалась у неё. Я умерла, дав жизнь Кире. После чего-то я проснулась у неё в подсознании. Я того я наблюдала за ней. Я первой заметила диссонанс. Прошло достаточное количество времени прежде чем он смог проявится. Время исправить это было, но это значило мою смерть.

- Но почему ты не сказала об этом на ранней стадии!? Может можно было исправить!?

- И это теперь никак не исправить?...
- Есть способ. Оба могут выжить. Я не могла раньше рассказать об этом. Я не имела доступ к самому разуму. Только спустя какое-то время у меня это получилось.

- Что за способ?

- Какой способ?
- Этого я не могу сейчас сказать. Иначе ничего не сработает. Кира должна будет сама понять что сделать. В худшем же случае, я останусь только в памяти Ами, а Кира в "её мире".
- Понятно.

Незнакомка отошла к столу и стала что-то делать. Кира молчала. Её молчание значило шок. В этой ситуации только он и мог быть. Надо вернуть контроль Кире иначе всё может сломаться. Крайний срок завтра, но это может произойти и сегодня. Я осмотрела комнату. Там была дверь, но чтобы выйти надо было пробежать мимо незнакомки и непопасться. Там где я сидела остались те тряпки.

- *Кира, приготовся бежать к выходу.*

Скомкав тряпки я кинула его в незнакомку и передала контроль Кире.

- Беги к выходу.

Кира ринулась. Она быстро добежала и, открыв дверь, почти выскочила.

- Ты с ума сошла!

Она затащила Киру назад и быстро закрыла дверь.

- Ты хотя бы знаешь что может сделать этот туман с плотью?...! - возмущалась неснакомка.
- ...
- Если быть не подготовленной, то ты там и пяти минут не протянешь...!
- Мы на крыше?...
- Да. Это самое укромное место что мне удалось найти.
- Мне нужно меньше минуты, чтобы добежать до лестницы. Я знаю крышу наизусть, а если станет плохо, то тут есть моя башенка. Я там часто прячусь.
- Никогда. Я никогда не отпущу тебя в туман.

- Скажи что это срочно. Надо чтобы кто-то из ребят были рядом, когда тебе станет плохо.

- Надо чтобы меня видели. Если мне станет плохо, то только кто-то из них сможет доставить меня к тому кто спасёт моё состояние. - говорила Кира.
- ...
- Пожалуйста, дай мне уйти.
- ...

Незнакомка отошла от двери, но, достав что-то из под стола, кинула это в Киру.

- Что это?
- Твой шанс не получить ожоги и язвы.

Кира распутала этот комок. Это была куртка Кросса.

- Она будет велика тебе, что будет плюсом.
- Откуда она у тебя?
- Пришлось постараться, но мне удалась добраться до выхода.
- Ладно...

Кира оделась.

- Надеюсь ты сдержишь обещание...
- Обещаю.

Кира пошла к выходу.

- Береги себя.
- Постараюсь.

Кира выскочила на крышу и быстро побежала куда-то. В тумане было очень сложно дышать, но Кира справлялась. Я молча наблюдала за её путём и иногда подсказывала куда бежать. Вот и выход с крыши. Она быстро прикрыла дверь, забежав вовнутрь. Звук двери был громкий. Скоро кто-то должен был прийти. В глазах начало мутнеть, а слух уменьшался. Вовремя Кира прибежала. Я знала, что это будет сегодня. Кира упала. Я оказалась одна в её подсознание.

Это не последняя волна...

•••••••••••••••••••••••

•Осталось 3 дня•
•••••••••••••••••••••••

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя